|
Звезды в детстве и сейчас - это абсолютно разные люди. Сегодня они разъезжают на дорогих авто, а когда-то, как и все мы, ходили в обычные школы и «получали» от учителей.
Какие несусветные ужасы приключались с украинскими и российскими звездами в их 1 сентября, они рассказали в интервью DELFI Showbiz.
Настоятельно рекомендуем вам ответственно ознакомиться с материалом, ведь настолько сентиментальных историй, уж поверьте, мы давно не слышали:)
Ева Польна:
«Были бантики, было платье... Для меня было тяжелым переживанием мое "первое" 1 сентября. Все остальные "первые сентябри" были полегче. Я не ходила в садик, была домашней барышней. Ходила в подготовительную группу полгода. И когда на 1 сентября я пришла в школу, у меня был шок. Я увидела огромное здание, в котором была куча детей всех возрастов - от 7 до бесконечности. Они все галдели, бегали! Первые два месяца я просила родителей своих одноклассников забрать меня хоть куда-нибудь, только не оставлять меня в этом ужасе. Я готова была пойти с ними на работу. Они отцепляли мои ручки и говорили: "Подожди, малыш, мама скоро придет". Я говорила, что буду тихо сидеть, даже на вашей работе, только, пожалуйста, заберите меня отсюда! Но они не слушали меня, и мне пришлось там находиться еще 10 лет... Каждый год я отмечаю 1 сентября, потому что мне не нужно ходить в школу. Я считаю, что это тяжелый момент в жизни каждого человека, очень ответственный, 10 лет жизни. Учиться в высших учебных заведениях гораздо приятнее и легче. Меня школа научила учиться, я этому очень рада. Я люблю учиться и считаю, что только трудности способны закалить и привести тебя к удаче, к успеху во всем, что бы ты не делал. Преодолеть - это закаляет и идет во благо».
Евгения Власова:
«Каждый раз 1 сентября я начинала хорошо учиться. Хватало меня ровно на один день. 1 сентября я любила лишь только за то, что я красиво складывала пенал, папочки, все тетрадки... Вот за это я обожала 1 сентября! И каждый раз думала: вот с этого 1-го сентября я обязательно буду учиться! А заканчивалось это все очень быстро. Самое "первое" сентября я тоже очень хорошо помню. Я была такой безропотной девочкой. Мама сказала "надо", значит надо. У нее никогда не было проблем, чтобы меня утром поднять. Было тяжело, но я молча вставала и шла в школу, не капризничала. Помню, как я несла цветы, помню свою первую учительницу - она была отвратительнейшая! Молодая, очень психованная, ужасная как человек. На втором уроке она меня ударила моим же портфелем по голове за то, что я опоздала. Это был второй день учебы. И представьте, какой у меня был шок и стресс! Я убежала домой с этим портфелем... После этого мама меня перевела к другому педагогу, и я даже стала лучше учиться».
Авраам Руссо:
«Тогда у меня еще был жив отец. Он меня взял, и мы пешком пошли в школу. Я очень сильно плакал, потому что почувствовал расставание. Я сказал ему: "Папа, не забудь вернуться и забрать меня!" И потом, спустя столько лет, я отвез свою дочь в школу, и она мне говорит: "Папа, не забудь меня забрать!" То же самое мне сказала! (улыбается)».
Даша Астафьева (НикитА):
«Боже мой, я помню! У меня это все так смешно было. Я же из маленького города, и у меня школа и детский сад совсем рядом. Школа вообще через дорогу была. Поэтому для меня это был мегатрагический день - 1 сентября, когда я понимаю: "Как? Как, мне нельзя уйти отсюда?!" Первый звонок - это вообще ужас. Наверное, вот этот двадцать пятый кадр 1-го сентября преследовал меня все одиннадцать лет, каждый год. Я помню первый урок: я сидела в числе первых парт, а девочка сидела на последней парте (Элька ее было звать), у нее был джинсовый костюм, и я весь урок оглядывалась на нее, потому что такого никогда не видела. Мне говорят: "Девочка, мы сейчас тебя выгоним! Девочка, перестань крутиться!" В итоге меня выгнали с первого урока. Потом нас вывели на улицу, все начали играть, а я подбежала к большому железному забору возле школы, смотрела на свое окно и кричала "Мама!" А мама выглянула в форточку и сказала: "А ну-ка иди играй со всеми детьми!" Я так это запомнила, это настолько трогательный момент... В школу я вообще ходила в комнатных тапочках. Я не понимала, зачем обувать лаковые туфли, которые жмут, если можно пойти в комфортных комнатных тапочках. Отсюда следует: все красивые на фотографиях, а я в белой блузке, черной юбке и... тапочках!»
Настя Кумейко (НикитА):
«А у меня 1 сентября ассоциируется с таким ровным, вылизанным пробором, двумя сильно затянутыми хвостами, и туда, вот прямо в мозг вбиты два бантика... на эти три волосины! Раньше ведь не было лака, поэтому мама делала какую-то смесь, чуть ли не из пива и теста... Что-то намешала, налакировала все мои кудряшки, шпильками вбила мне в голову бантики. Именно так получалось состояние "Девочка, а почему ты постоянно улыбаешься?" Все думали, что я не из Украины, потому что у меня были раскосые глаза от затянутости волос. Меня привели в школу, я стою и не понимаю, что от меня хотят. Повернись туда, там сунут какие-то цветы, какой-то колокольчик... В общем, я была каким-то маленьким потерянным гномиком, которого водят из кабинета в кабинет... Слава богу, эти бантики я больше никогда в жизни не надевала. И думаю, что мои дети страдать от этого не будут».
Даша Астафьева: «Везет тебе! А я лысая была в первом классе! У меня до шести лет не росли волосы на голове. Это была такая большая проблема. Поэтому я вообще очень завидовала девочкам, которые имели длинные волосы. Маленькой я надевала махровые колготы, и это были мои две косы! Я танцевала перед зеркалом, отбрасывала их, как будто они мне мешают. Мама сейчас рассказывает эти истории, так смешно!»
Юлия Савичева: «Буквально перед 1 сентября я снималась в клипе Линды, и у меня было каре. Поэтому никаких бантиков у меня не было».
Алена Винницкая: «Это были советские времена, и тогда нас так воспитывали, что в школу хотелось идти. Есть фотография, где я с букварем и двумя хвостиками. Помню прекрасно этот момент, помню, как мне все было интересно и здорово. Это мне потом уже стало неинтересно (смеется). Но первый класс у меня прошел хорошо».
Пара Нормальных:
Аня Добрыднева: «Я помню, что плакала. Это для меня была такая несправедливость жуткая! Я была самой маленькой и должна была на 11-класснике со звоночком "дылын-дылын". Но нашлась, оказывается, девочка, которая меньше меня. И ее взяли на плечи со звоночком! Ну что это такое - школа начинается с несправедливости?!»
Артем Мех: «Я помню, 11-классники подарили мне какие-то галимые фломастеры, самые дешевые, они даже не писали толком. Мне так обидно стало! Неужели мы такие конченые первоклассники, что нам такие некачественные фломастеры подарили?! Ну а потом пошло-поехало: первые косички, первые кнопки училкам, первая влюбленность в классного руководителя...»
Real O:
Алиса: «Я это помню, мне даже доверили рассказывать стих, я четверостишье говорила вместе с первоклашками. Я помню очень хорошо, потому что я в том же сарафане еще три года ходила, и бантики те же одевала».
Лена: «У меня получилась такая ситуация: мама в год моего поступления в школу пошла работать психологом во вторую школу в городе. А я ходила в нулевой класс в первую. И в итоге уже прям перед первым звонком меня перевели во вторую школу. И тут - новые дети, новый класс, тут еще и стих вручили. И еще помню, у меня была кучерявая челка и большой бант».
Время и Стекло:
Надя Дорофеева: «Я так всегда хотела звонить. Я даже мечтала об этом, когда была в 11-ом классе. Но я же такая здоровая, кто ж меня-то на плечо возьмет? Для меня 1 сентября - очень приятный праздник, потому что школу я обожала страшно, для меня это один из самых ярких воспоминаний в жизни, потому что первая любовь там была. Именно в школе был первый успех».
Позитив: «У меня не было школьной формы. Это Киевская детская академия искусств. Я поступил на театральный факультет туда, и мы были студентами. Когда в первый класс пришел, был в костюме, с бабочкой. Помню, что я пришел, и мне было страшно почему-то. Есть даже видеозапись моего 1-го сентября, у меня там испуганное лицо».
Дима Каднай: «Я пошел в школу с 6 лет. Помню, что за мамой очень тосковал, ведь был маленький, но умный. А на первом уроке я получил "солнышко", это означало - пять».
| |