Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Марк Уэббер вспоминает уик-энд в Спа

1 сентября 2011 г. в 16:05Все новости за 1 сентября 2011 г.
В традиционной авторской колонке на сайте BBC Марк Уэббер вспоминает прошедшую гонку в Спа, борьбу с Фернандо Алонсо и заключение контракт на следующий год...

Марк Уэббер: «Мы с Себастьяном заработали дубль на Гран При Бельгии, но на самом деле это был очень сложный уик-энд.

Оказалось, что у нас очень хорошая скорость, поэтому со стороны могло показаться, что все складывалось легко. Но перед гонкой мы были очень обеспокоены поведением резины: в квалификации шины начали пузыриться, а правила разрешают менять их только после старта.

Проблемы с резиной у нас с Себастьяном случались и раньше, и вы всегда стараетесь сделать всё возможное, чтобы их избежать, но в то же время нельзя применять чрезмерно консервативный подход. На такой скоростной трассе, как Спа, где есть несколько очень маленьких зон безопасности, ситуация становится особенно серьёзной.

Мы долго обсуждали дальнейшие действия. Безопасность гонщиков – самое важное для команды, поэтому надо было серьезно подойти к этому вопросу. Самый консервативный вариант – вообще не выходить на старт; следующий вариант – нарушить правила закрытого парка и стартовать с пит-лейн.

После всех расчетов и разговоров с командой и представителями Pirelli мы решили серьёзно изменить тактику и совершить очень ранний первый пит-стоп. Ситуации, столь напряженные, как эта, случаются очень редко. Гонщики знают, что перед стартом невозможно ответить на все вопросы, и это тоже часть риска. С этим приходится мириться, но, конечно, подобные вещи не дают вам покоя.

Первый отрезок прошел не слишком весело, но я испытал настоящее облегчение, когда избавился от первого комплекта резины.

Если на каком-то этапе ситуация становится критической, вам предстоит решить, что делать дальше, и возможно, даже остановить машину. К счастью, до этого не дошло.

 

Шина начинает пузыриться, когда резина перегревается. В этом нет ничего необычного и как правило, это не доставляет очень больших проблем, но в Спа пузыри образовывались на внутреннем плече шины, там, где рабочая поверхность стыкуется с боковиной, и поэтому ситуация была более серьезной. Сложность в том, что никто не мог дать нам чёткий ответ на вопросы, сколько продержится резина, и как можно снизить риски.

Как известно, исходя из рекомендаций поставщика резины, мы выбрали максимально возможный угол развала передних колес (угол их отклонения от вертикали), но я знал, что мы не единственная команда, поступившая таким образом. Хотя мы могли его уменьшить, не было гарантии, что это решит проблему. Машина работает на пределе возможностей, и на бельгийской трассе это привело к таким последствиям.

Из-за проблем с шинами мы вышли на старт гонки, настраиваясь не на победу, а лишь рассчитывая минимизировать потери. Но команда принимала правильные решения и в итоге получила отличный результат, который нас весьма удивил.

Не самая лёгкая гонка. На старте я потерял много позиций из-за того, что сработала система, препятствующая остановке двигателя, а когда после аварии Льюиса Хэмилтона на трассу выехала машина безопасности, я не услышал приказ команды свернуть в боксы.

Очень обидная ситуация. Я практически остановился в шикане "Автобусная остановка", запрашивая по радио: "Что вы хотите делать? Что вы хотите делать?", но не услышал ответа. Когда ехал по старт-финишной прямой, радио снова заработало, и я узнал, что команда готовится провести пит-стоп, будучи в полной уверенности, что я еду по пит-лейн. Пришлось сказать: "Я нахожусь по другую сторону пит-уолл".

Но мы всё это преодолели и заработали дубль – несомненно, это одна из лучших гонок Red Bull Racing.

Потеряв так много мест на старте и совершив столь ранний пит-стоп, я должен был отыгрывать позиции. Обгон Ferrari Фернандо Алонсо по внешней траектории в Eau Rouge доставил мне особенное удовольствие.

Я ехал по главной прямой и думал: "Слипстрим здесь очень эффективен. Я неплохо разогнался. Внизу мы окажемся колесо в колесо, но надо попробовать". И когда мы неслись в направлении Eau Rouge, я был настроен довести маневр до конца.

Поскольку на входе в первый левый поворот я оказался на внутренней траектории, то в следующем правом был уже на внешнем радиусе: и здесь, в самой важной части Eau Rouge, это ограничивало траекторию Фернандо, так что у меня была более выгодная позиция. Его машина вильнула, и он заехал на поребрик на внутренней бровке Raidillon, левого поворота, где трасса идет в гору.

В доли секунды, предшествующие критической фазе обгона, решается, кто из нас выйдет победителем в этой дуэли, вы понимаете, насколько интенсивно здесь можно бороться, кому придется уступить и в какой момент.

Несомненно, мы уважаем друг друга. На стартовой решетке есть немного соперников, от борьбы с которыми можно получить удовольствие, с кем вы боретесь действительно на пределе возможностей.

В этот уик-энд Red Bull Racing объявила о продлении контракта со мной на следующий год. Может показаться, что на принятие решения ушло много времени, а я взвешивал разные возможности, но на самом деле переговоры прошли очень быстро.

Я был частью Red Bull Racing с самого начала и по-прежнему получаю удовольствие от работы в команде. Было бы ошибкой завершить карьеру и прекратить выступать в гонках.

Я по-прежнему хорошо пилотирую. В этом году я немного неудачно начал сезон: мне потребовалось много времени на то, чтобы адаптироваться к резине. Я с нетерпением жду следующего сезона, когда вновь смогу бросить вызов Себастьяну и всем остальным.

Однако чемпионат продолжается: впереди семь гонок, включая Гран При Италии, который пройдет в следующий уик-энд, и по-прежнему может произойти всё, что угодно».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.