Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Строители дорог будут отвечать за их качество пожизненно

5 сентября 2011 г. в 14:21Все новости за 5 сентября 2011 г.
Правительство рассмотрит законопроект о переходе на так называемый «контракт жизненного цикла» при строительстве дорог.

Заявивший об этом вице-премьер Сергей Иванов напомнил, что суть контракта заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации. Эту новость «Вести ФМ» обсудили с Михаилом Блинкиным, научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

«Вести ФМ»: Разъясните нам, пожалуйста, как вот этот самый контракт жизненного цикла будет работать на практике?

Блинкин: Эта форма известна за рубежом по крайней мере последние лет 20 или 30. Она предполагает в идеале вот что: я заключаю контракт с государством о том, что я дорогу буду строить, а потом до срока капитального ремонта, а это может быть четверть века и больше, я ее буду ремонтировать, содержать в приличном состоянии. В каком? Это конкретно технически оговорено. При этом у меня появляется маневр: я могу на этапе строительства применить самые дорогие и высокотехнологичные материалы, системы, машины, технологии и так далее, сделать очень дорогую конструкцию, при которой я потом на ремонте сэкономлю в течение последующие 20 лет. Это очень хороший механизм, но очень сложный. И, теоретически говоря, он абсолютно правильный. То есть, если я сэкономлю на материалах на этапе строительства, то потом я буду каждый год ремонтировать себе во вред. Идея-то совершенно разумная. Как она будет в наши реалии вписываться - это очень сложный и неоднозначный вопрос.

«Вести ФМ»: В чем основную трудность видите?

Блинкин: Во-первых, у нас с вами в бюджетном законодательстве долгосрочных бюджетных обязательств вообще не бывает в природе. У нас с вами бюджеты есть годовые, есть трехлетние, а здесь мне надо расписать обязательства бюджета на 20 лет вперед перед вот этим конкретным большим подрядчиком. Это существенный момент, который надо будет вносить в Бюджетный кодекс и нашу обычную практику исполнения бюджета, а это сложный вопрос. Второй вопрос уже чисто технологический: вот мне, подрядчику, для того, чтобы строить дорогу, нужна одна система машин, а для того, чтобы эксплуатировать, - совсем другая. Следовательно, обладателем такого подряда должен быть могучий холдинг, у которого есть подразделения и строительные, и эксплуатационные и так далее. То есть на такую сделку жизненного цикла обычные подрядные организации нынешние просто не подпишутся.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка