Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Эксперт: лихачей на дороге надо наказывать рублем

6 сентября 2011 г. в 11:50Все новости за 6 сентября 2011 г.
В ГИБДД заявляют: до 95 процентов аварий на дорогах происходит из-за ошибок водителей. ДТП сегодня воспринимаются как явления обыденные, а не что-то из ряда вон выходящее. Почему так происходит? Об этом ведущие «Утра России» побеседовали с главным редактором автожурнала «Offroad Drive» Леонидом Климановичем.

По его мнению, статистика и раньше была приблизительно такой же. И то, что мощность автомобилей со временем растет, а программа обучения в автошколах практически не меняется, по словам эксперта, никакой роли здесь не играет. «70 лошадиных сил достаточно, чтобы уничтожить себя и окружающих», - отмечает он.

Основная проблема, по мнению Климановича, кроется в том, что в автошколах не учат правильной психологической модели поведения на дороге. Там, по его словам, не расставляют верные приоритеты в голове водителя. Зато неверные приоритеты формируются легко: «Чего стоят одни кинофильмы, где водители носятся по городу - и это герои, особенно у молодежи».

В западных странах за небезопасное вождение могут запросто оштрафовать. У нас ничего подобного нет, отмечает эксперт. «Три раза перестроился хаотично, неоправданно - такой водитель создает опасность для других. Часто сами автопроизводители провоцируют людей на это неадекватное поведение. Посмотрите пресс-релизы: "агрессивный дизайн", "выделись на дороге" - они играют на низменных чувствах», - отмечает Климанович. И, тем не менее, винить одних производителей в том, что число ДТП так велико, нельзя. Ведь в понимании самих автомобилистов лихачество - это не нарушение.

«В некоторых странах мира есть замечательное наказание для лихачей: их на неделю привозят в госпиталь, где находятся люди, попавшие в ДТП. Когда они все это видят своими глазами, это заставляет задуматься. Правда, врачи говорят, что этот эффект не долгосрочный», - рассказал Климанович. Это одна из мер. По его словам, в нашей стране лихачей стоило бы наказывать рублем: опасное вождение должно стать невыгодным. Однако пока ГИБДД не обращает внимания на мелкие нарушения. Поэтому в глазах водителей такое поведение на дороге - норма.

Профилактика таких мелких нарушений ПДД, которые, тем не менее, становятся причиной крупных аварий, - это долгий путь, считает Климанович. По его словам, ситуация здесь сильно запущена. «Я думаю, через много лет мы придем к более здравой модели поведения», - сказал он.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.