Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Челябинске старым трамваям пообещали вторую молодость

6 сентября 2011 г. в 13:13Все новости за 6 сентября 2011 г.
Старые челябинские трамваи КТМ-5 оснастят новым энергоэффективным оборудованием и сделают более современными и комфортными для пассажиров. Завтра, 7 сентября, из трамвайного депо №1 на линию будет выпущен первый модернизированный трамвай. В очереди на переоборудование стоят еще две машины.

«Фактически получился новый трамвай, - рассказывает директор МУП "ЧелябГЭТ" Виктор Храмов. - Реостатно-контактную систему привода поменяли на электронную, что дало экономию электроэнергии. Уменьшилось количество кабельных линий. Мы также позаботились о водителях и пассажирах. Установили тепловые завесы, которые теперь будут обогревать не сидения, а весь салон по системе климат-контроля. В трамвае появились электронные табло, новые динамики».

Реконструкция одного транспортного средства обошлась в три миллиона рублей. В то же время покупка нового трамвая требует 10-12 миллионов рублей. Переоборудование, по подсчетам специалистов, обеспечит экономию электроэнергии на треть. Кроме того, сократятся расходы на замену колесных пар и содержание путей: новое тяговое оборудование позволит машине более плавно двигаться и тормозить всеми колесами одновременно, что уменьшит износ.

Как рассказал начальник трамвайного депо №1 Анатолий Шестаков, при торможении обновленный трамвай выдает электроэнергию обратно в сеть, «возвращая», таким образом, потраченный энергоресурс. Водителям, которые пересядут на модернизированные машины, придется пройти стажировку и познакомиться с новым оборудованием. «У водителей уже возник интерес к обновленной модели, - отметил Анатолий Шестаков. - Работать на новом оборудовании и комфортнее, и престижнее».

Модернизация была поручена златоустовской фирме «Канопус». Все оборудование, установленное на старые трамваи, используется в серийных вагонах нового поколения 71-619.

По словам главы администрации Челябинска Сергея Давыдова, который сегодня, 6 сентября, посетил первое трамвайное депо, капремонт будет проведен на всех трамваях парка. Это позволит старым машинам отслужить еще один срок - 10-15 лет. Машины будут переоборудоваться по лизинговым схемам, а расходы будут возмещаться за счет средств, сэкономленных на электроэнергии.

Кроме того, все вагоны со временем станут низкопольными, что позволит пользоваться трамваем маломобильным группам населения. Это удорожит модернизацию одной машины еще на 200 тысяч рублей.

Всего трамвайный парк Челябинска насчитывает 400 машин, но на линии выходит лишь 200 трамваев. Остальные нуждаются в ремонте. 75 % парка отработало свой срок. Средний возраст челябинских трамваев 22 года.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка