|
По данным Ромир, половина семейных россиян носят одежду больших размеров, среди разведенных - лишь 39%, живущих гражданским браком - 35%, холостых - всего 21%
Хотя, большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера более 42% россиян (53% мужчин и 32% женщин) носят размер одежды, начиная от 50-го, утверждают специалисты Исследовательского холдинга Ромир, опросив в августе 1500 жителей крупных городов России. Судя по результатам исследования, выше всего доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера среди руководителей высшего (66%) и среднего звена (53%), меньше - среди служащих (39%) и рабочих (32%). Эксперты Ромир отмечают: вопреки распространенному стереотипу о «богатых и худых» не вписываются в гламурные стандарты 25% россиян, принадлежащих к сегменту с наиболее высоким уровнем достатка. По наблюдениям социологов семейный статус тоже влияет на размер одежды: больше всего потребителей больших размеров среди семейных респондентов - 50%, тогда как среди разведенных - 39%, живущих гражданским браком - 35%, холостых - всего 21%. Большие размеры востребованы не только у россиян старшего возраста. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет обнаружилось 15% потребителей, выпадающих из размерного ряда популярных брендов; в возрасте 25-30 лет - 25%, в возрасте 36-40 лет - уже 51%. Около 30% потребителей, которые носят 48-50 размер одежды, попадают в пограничное пространство между стандартными размерными линейками обычных марок и одежды для полных. Судя по опросу, 15% мужчин и 35% женщин «очень часто» и «часто» испытывают трудности с покупкой одежды по размеру. С теми же проблемами сталкиваются, в том числе, и 21% респондентов с высоким уровнем дохода и больше 30% опрошенных с высоким социальным статусом.
| |