|
Лидер сборной России Андрей Кириленко, получивший сильный удар по лицу во время вчерашнего матча со Словенией, рассказал «СЭ» самочувствии. Напомним, что после этого инцидента форварда даже пришлось доставить в больницу.
- Что же все-таки произошло?
- Я накрыл бросок Лорбека, после чего он угодил мне локтем в бровь. Правда, замена произошла не сразу - пришлось доиграть эпизод.
- Что почувствовали в тот момент?
- Словно в нокауте побывал. Подумал только, что главное - чтобы не было сотрясения мозга. Сразу кровь увидел. Но ничего - рану наши врачи мне быстро обработали.
- Насколько сильным оказалось рассечение?
- Достаточно сильным, раз пришлось накладывать специальные швы. Они очень похожи на лейкопластырь.
- В карьере рассечения у вас часто бывали?
- Были. Сколько? Не помню. Но раз пять точно. На само рассечение никогда особо внимания не обращаешь. Оно не так страшно по сравнению с ударом в голову. В НБА, например, пару раз от Новицки так получал, что потом вообще не мог голову поднять. В такие моменты ощущаешь себя словно во сне. В этот раз сначала тоже почувствовал себя плохо. Но постепенно отошло - часа через четыре. Хотя неприятные ощущения преследовали меня потом всю ночь.
- А стоило ли в таком состоянии вообще возвращаться на площадку?
- Ситуация была такая, что не играть было невозможно! Упорная борьба, в которой нам никак не удавалось догнать словенцев. До конца оставалось 2 минуты. Плюс Витя Хряпа пятый фол получил. Так что особого выбора не было. Сказал только: «Я готов!». Да и адреналин, который в такие моменты всегда зашкаливает, свою роль сыграл - вернувшись на площадку, на боль внимания уже не обращал.
- В больницу поехали сразу после игры?
- Да, минут через 20 после финальной сирены. Очень важно было исключить сотрясение. Там уже настоящие швы наложили, сканирование мозга сделали. Которое, к счастью, ничего не выявило.
- Какие-нибудь рекомендации от врачей получили?
- Ничего особенного. Лед держать да повязку менять. (Павел ОСИПОВ)
| |