|
Спортивно-концертный комплекс «Петербургский», где «Зенит» впервые стал чемпионом, готов сменить имя ради выгодного спонсора.
- Идея не нова. Она живет в мире и в Европе уже давно. Меня укрепил в мысли последовать по такому пути Ростислав Леонтьев, имеющий богатый опыт работы в системе «Зенита». И с января-месяца мы начали подготовку все необходимые документы для проведения конкурса на продажу прав титульному спонсору на коммерческое наименование объекта. И это не от плохой жизни. Это всего лишь один из инструментов эффективного хозяйствования. Не более того. В мире есть масса примеров, когда благодаря знаменитым спортивным аренам становились известными и фирмы, которые предоставили им свое имя, - рассказал корреспонденту «Советского спорта в Санкт-Петербурге» директор СКК Николая Скляренко.
Процедура смены имени будет таковой:
- На первом этапе, который продлится с 1-го сентября по 15-ое ноября, мы соберем заявки. И если претендентов окажется несколько, на втором этапе устоим между ними аукцион. Помимо этого, есть еще два требования: новый брэнд должен быть, как минимум, не хуже, чем брэнд «СКК», а, во-вторых, такое переименование должно стать долговременным проектом. Ведь если название будет постоянно меняться, это, согласитесь, не совсем правильно, - резонно отметил Скляренко.
Титульный спонсор будет выплачивать стадиону за использование своего брэнда в названии арены по 30 миллионов рублей в год.
| |