|
Корреспондент «Советского спорта» Павел ЛЫСЕНКОВ взял интервью у пресс-атташе ХК «Локомотив» (Ярославль) Владимира Малкова, попросив прокомментировать последние новости.
- Какое сейчас состояние Александра Галимова?
- Крайне тяжелое. 90% ожогов тела и дыхательных путей. Других новостей нет. Врачи борются за его жизнь.
- Когда пройдут похороны погибших? Появилась информация, что в пятницу.
- Я это не подтверждаю. С завтрашнего дня в Ярославской области объявлен трехдневный траур. Решение о дате похорон пока не принято. В авиакатастрофе погибли люди девяти государств. Их тела будут забирать через администрацию области, через консульства и посольства. Это работа не на один день. Потому что не все тела еще опознали.
Постепенно в Ярославль прибывают родственники. Например, ночью приехали родители Колянина, у которого отец работает в «Витязе».
Вообще пресс-службе сейчас работать тяжело. Из-за Мирового политического форума, который проходит в Ярославле, опечатали наши кабинеты, не пускают на рабочее место. Нас распустили на два дня, еще до трагедии. Сейчас мы тыкаемся у двери, но на арену попасть не можем. А мне звонят через каждые пять минут, вся страна хочет знать информацию. Но у меня ни компьютера под рукой, ни базы телефонов. Столько заходов на сайт «Локомотива», что он просто рухнул. Хотя у нас очень надежный сайт, он расположен на сервере в Германии.
На работу нас пустят только в пятницу. Будем все восстанавливать, давать новости...
- Правда, что президенту «Локомотива» Юрию Яковлеву стало плохо с сердцем, когда он узнал о катастрофе?
- Я не знаю. Честно скажу, что с ним не виделся. На арену не пустили. Возле стадиона собрался весь город. Не проехать, не пройти. Все оцеплено...
- Раньше «Локомотив» летал на Як-42?
- В последнее время клуб всегда использовал эту модель самолета. Она ведь признана одной из самых надежных в стране. Как минимум входит в тройку. Чартер всегда заказывали через ярославское турагентство. Это решалось на уровне руководства клуба.
| |