Сегодня, представитель Пермского края в Китае Илья Шулькин кратко изложил в своем блоге заключение Хайнаньских авиалиний о рентабельности прямого рейса Пермь-Пекин.
По мнению китайских специалистов, летать до Перми самолетами менее, чем на 300-400 мест - нерентабельно. Пока китайский экипаж будет отдыхать минимум восемь часов, самолет будет простаивать, а авиакомпания терять деньги.
При этом лететь двумя экипажами, оказалось, также экономически невыгодно: двойная зарплата и сокращение количества пассажиров. А организовать дополнительные рейсы со сменным экипажем из Китай как минимум 2-3 раза в неделю, по словам Шулькина, пока остается фантастикой. И наконец, пропускная способность «Большого Савино» также увеличит время пребывания лайнера в Перми.
«Думаю, о Хайнаньских авиалиниях пока надо забыть. Что касается "Сибири", подхватившей тему открытия рейса Пермь-Пекин, то я, честно говоря, в нее не очень верю. Слишком мало в компании пресловутых широкофюзеляжных самолетов, да и расписаны они все по другим рейсам. Выход один - "Аэрофлот". Большие самолеты у них есть, рейсы из Перми тоже, так что проблема "сменного" экипажа решаема.
Озвучил эту идею в минтрансе», - написал в своем блоге политик.