|
Новинки продемонстрировали все розничные торговые марки концерна - Monton, Mosaic, Ivo Nikkolo и Baltman. Особенно представительной - по случаю двадцатилетия бренда - стала коллекция Baltman. Его главный дизайнер Айвар Лятт, творящий под псевдонимом Антонио, считает, что костюм - это отражение мужской сущности и единственный наряд, придающий солидный вид любому мужчине.
Модный костюм от Baltman - облегающий, в тонкую полоску, выдержанный в стиле ретро. Любимые тона - различные оттенки серого, керосиново-синий, орехово-коричневый. Пиджаки с укороченной спинкой, двумя шлицами и широкими лацканами. Брюки в основном прилегающего кроя, сужающиеся книзу. Их предлагается носить с блейзерами и джемперами из толстой пряжи. Главная тенденция верхней одежды для мужчин - отсутствие всех внешних деталей. Самым желанным для сведущего в моде мужчины должно стать классическое пальто верблюжьего цвета, которое можно носить с костюмом и повседневной одеждой. Второй хит мужской моды сезона осень-зима 2011/12 года - модное пальто duffel, отличающееся широким покроем и округленной линией плеча.
Monton и Mosaic предложили женщинам удобную одежду в стиле casual. Новость сезона - яркие цвета: оранжевый, красный, цвет фуксии, ярко-синий, а также контрастные бело-черные сочетания. В праздничной одежде на гребне модной волны по-прежнему женственные длинные юбки из шифона, кружева, роскошные длинные платья из блестящих тканей. Сохраняют актуальность «дутые» длинные пальто из серебристых материалов и шерстяные жакеты ярких оттенков. Наряд дополняется плотными яркими колготками и черными брюками.
Дизайнеры Ivo Nikkolo подготовили коллекцию «Птица», представляющую женщину некой фантастической райской птахой. В основу коллекции положена ткань с флористическим рисунком, с птицами и фантазийными узорами. Много оборок и воланов, сложные драпировки, блестящий шелк, плиссировка.
| |