|
Таможенники придумали, как решить проблему с задержками посылок из-за границы. Они открывают новый таможенный пост в «Пулково». Петербуржцы, между тем, продолжают жаловаться на задержки посылок.
Северо-западное таможенное управление (СЗТУ) открывает 1 ноября в аэропорту Пулково Почтовый таможенный пост. Он будет работать с посылками, которые доставляют в Петербург на самолетах, и сможет ежедневно оформлять до 2 тыс. почтовых отправлений.
Работать на новом посту начнут 17 инспекторов. Впоследствии штат расширят до 27. Для сравнения, сейчас в Пулково работают 11 таможенников, которые оформляют более 1 тыс. посылок в сутки.
Таможенники не скрывают, что это решение было принято в связи с «некоторым накоплением посылочной почты» в Петербурге в июле этого года. Тогда получатели заграничной корреспонденции (зачастую - клиенты зарубежных онлайн-магазинов) заваливали профильные форумы жалобами на работу почты и таможни. Из этих сообщений следовало, что посылки застревали на месяцы. Таможня и почта попытались переложить вину друг на друга.
«Почта России» сообщила, что в пункте обработки почты в Пулково не хватало таможенных инспекторов, а Федеральная таможенная служба привела примеры некорректной работы системы слежения за посылками, работающей на сайте почты. Так или иначе, но число таможенников в Пулково было увеличено и оба учреждения заявили, что работа нормализована.
«Все остатки, в количестве 4000 единиц МПО (междунродных почтовых отправлений - ред.), с учетом ежедневной доставки в количестве 600 МПО, были оформлены к 4 августа», - утверждают в СЗТУ.
«В настоящее время в Пулковской таможне оформление МПО проводится фактически с "колес", переходящего остатка, подготовленного к передаче на таможенное оформление, практически нет», - добавляют таможенники. Тем не менее, жалобы на форумах продолжают появляться. «Посылка из США застряла на таможне Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-3 с 31.08 и лежит там без движения», - говорится в одном из сообщений, размещенных в конце прошлой недели.
| |