|
После пятничных тренировок в Сильверстоуне, в ходе которых McLaren столкнулась с определенными трудностями, команда решила отказаться от использования «выдувного» диффузора в оставшиеся дни британского уик-энда – сообщает британский Autosport.
Вопреки надеждам, возлагавшимся на новую систему, результаты ее тестирования оказались неоднозначными, и гонщикам было некомфортно за рулем МР4-25. Во время тренировок Льюис Хэмилтон несколько раз вылетал за пределы трассы, когда пытался найти предел возможностей машины.
В итоге команда приняла решение вернуться к предыдущей версии МР4-25, хорошо знакомой гонщикам, в надежде что этот шаг позволит максимально эффективно использовать ее потенциал.
По информации Autosport, в пятницу вечером механики McLaren переделывали машину, восстанавливая ее прежнюю конфигурацию, в которой используется стандартная система выхлопа. Инженеры команды понимают, в чем причина проблем, и будут стремиться к тому, чтобы усовершенствованная версия «выдувного» диффузора вернулась на МР4-25 к Гран При Германии.
Эксперты подтверждают, что такой диффузор – это весьма сложный узел, и его интеграция в конструкцию машины требует значительных переделок. Две недели назад команда Mercedes GP также столкнулась с проблемами перегрева машины из-за воздействия выхлопных газов, поэтому в Валенсии ей пришлось вносить срочные изменения в компоновку задней части своей MGP W01.
| |