|
Российский бокс-офис: режиссер Сарик Андреасян снова покорил отечественный прокат -- на этот раз с фильмом «Беременный», который обогнал «Коломбиану» Оливье Мегатона и «Два дня» Авдотьи Смирновой.
Осторожное прощупывание настроений зрителей, которое на прошлых выходных предприняли отечественные кинематографисты, выпустив несколько картин весьма ограниченным тиражом, принесло свои плоды: лидером проката стала комедия Сарика Андреасяна «Беременный». Вольное переложение фабулы 17-летней давности фильма «Джуниор» со Шварценеггером и Де Вито о том, что и мужчины могут выносить ребенка, судя по рецензиям, вышло не самым удачным: у обеих картин практически одинаковый исходный посыл, но развитие историй в отечественном варианте выродилось в набор гэгов и несмешных шуток в исполнении «беременного» Дмитрия Дюжева, Михаила Галустяна и остальных актеров, занятых в фильме. Да и оценки у «Беременного» оказались довольно низкими - на КиноПоиск.Ru зрители поставили фильму только 2,77 балла из 10 возможных. Впрочем, занять первое место картине не помешали ни разгромные отзывы, ни низкие оценки: за выходные «Беременный» заработал 107,4 млн рублей, а также стал лучшим по средним сборам с копии (125 тысяч). Это второй фильм Андреасяна в этом году, добравшийся до вершины российского рейтинга - весной в кинотеатрах успешно прошел еще один вольный ремейк старой классики, «Служебный роман: Наше время», который заработал примерно $14,7 млн и стал одним из немногих российских проектов, который окупился (его бюджет составлял $5 млн). Отметим, что в 2011 году лишь четыре российские картины возглавляли бокс-офис выходных - помимо фильмов Андреасяна это были «Выкрутасы» и «Самый лучший фильм 3-Дэ» Примерно такая же судьба, видимо, ждет и «Беременного»: ведь на производство картины было потрачено всего $2 млн (около 60 млн рублей). Любопытно, что Андреасян, видимо, собирается и дальше идти по проторенному пути - его следующим проектом должна стать переделка истории о «мужчине в самом расцвете сил» «Тот ещё Карлосон!» со все тем же Галустяном в главной роли. Второе место досталось боевику «Коломбиана», которая заработала за уикенд 44 млн рублей. Фильм снят Оливье Мегатоном по давней задумке Люка Бессона - сделать продолжение истории девочки из «Леона». Правда, от проекта отказалась сыгравшая в «Леоне» первую звездную роль Натали Портман, да и найти финансирование именно для сиквела Бессон так и не смог. В результате получилась отдельная история о женщине, профессиональном киллере, которая расследует давнюю смерть своих родителей и жестоко мстит убийцам; главную роль сыграла Зои Салдана (принцесса Нави из «Аватара»). В мировом прокате дела у «Кломбианы» идут не блестяще: картина заработала $36 млн при 40-миллионном бюджете. С приходом новинок лишился первого места феномен российского проката двух предыдущих выходных: фильм ужасов «Пункт назначения 5» занял только третью строчку, собрав 40,5 млн рублей. Впрочем, вырученные за три недели 507 млн рублей позволили пятой части франшизы о неотвратимости смерти занять 10-е место в российском рейтинге 2011 года. «Челюсти 3D» стали четвертыми, собрав 35,2 млн рублей и доведя общие сборы до 125 млн рублей. А пятое место досталось комедии про обмен телами «Хочу как ты»: картина заработала в России 146 млн рублей, из которых 26,4 млн пришлось на прошедший уикенд. На этих выходных в прокат вышел еще один российский фильм: «Два дня» Авдотьи Смирновой, история любви правительственного чиновник (Федор Бондарчук) и сотрудницы провинциального музея-усадьбы (Ксения Раппопорт), был показан на 242-х копиях, на которых заработал всего 7 млн рублей (выручка с экрана - 29 тысяч рублей) и занял лишь 11-е место.
Автор: «Парк культуры»
| |