|
Накануне гонки в Спа представители команды Virgin Racing полны решимости добиться хороших результатов - и рассчитывают на новые технические новинки, подготовленные Ником Уиртом и его коллегами...
Тимо Глок: «Я с нетерпением жду гонку в Спа – уверен, что и соперники с радостью вернутся за руль после перерыва. Это фантастическая трасса, на которой непросто отыскать верные настройки и предсказать погоду. Почти наверняка предстоящий уик-энд не обойдется без дождей, поэтому будет невероятно важно оказаться на нужных шинах в нужный момент.
Нам представится отличная возможность доказать, сколь многого смогла добиться наша команда – как всегда, мы стремимся опередить других дебютантов в квалификации и гонке».
Лукас ди Грасси: «Мне впервые предстоит выступать в Спа на машине Формулы 1, и это обещает стать невероятным опытом, но я хорошо подготовился. Мы совершили множество кругов на симуляторе, а в прошлом году я финишировал здесь на подиуме в GP2 – с этой трассой связаны хорошие воспоминания.
За последнее время нам удалось добиться заметного технического прогресса, и сейчас мы в хорошей форме. Интересно посмотреть, какой будет погода по ходу этапа – она может подарить нам шанс добиться неожиданного результата».
Джон Бут , руководитель команды: «Хорошо, что мы смогли отдохнуть, но теперь всем хочется вновь заняться гонками, особенно на этапе в Спа, который нас ждёт на этой неделе. Это по-настоящему пилотажная трасса, мы предвкушаем первый Гран При Бельгии для нашей команды.
Этот уик-энд даст старт заключительному отрезку сезона из семи гонок, по ходу которого мы собираемся, опираясь на имеющиеся достижения и рост результатов, добиться своей цели – стать лучшими среди новых команд. Прежде оба наших пилота успешно выступали в Спа, потому мы рассчитываем на хороший результат по ходу предстоящего уик-энда».
Ник Уирт, технический директор: «Спа – классическая трасса Формулы 1, отличное место для старта финальной части чемпионата. Невероятная трёхмерность этого автодрома, его длинные прямые и разнообразные повороты заметно усложняют поиск настроек. Мы извлекли уроки из выступления в Монреале и подготовили технические новинки для конфигурации с небольшой прижимной силой, опираясь на последние доработки, представленные недавно.
Помимо аэродинамики, мы продолжаем совершенствование механических компонентов, и рассчитываем на серьезный прогресс. Как и всегда, мы планируем внимательно следить за погодой по ходу уик-энда, но вне зависимости от того, окажется асфальт сухим или мокрым, рассчитываем показать хорошую форму».
| |