|
В сложившихся сегодня условиях на рынке компании оказались в затруднительном положении. Одни эксперты говорят, что вроде бы кризис закончился, однако стабильного роста не наблюдается. Другие наоборот считают, что основная фаза кризиса нам только предстоит, причем в ближайшем будущем.
В любом случае, бизнесмены, предприниматели и управленцы находятся в некоей ситуации неопределенности, и как использовать ее себе на пользу, знают очень немногие. При этом уровень неопределенности продолжает нарастать. И в России этот фактор усугубляется тем, что мы вступили в предвыборный период. При этом мы не видим динамики в том, чтобы государство выводилось из экономики.
Но есть и хорошие новости.
28 сентября в Казань приезжает эксперт по стратегическому планированию, профессор СПбГУ Сергей Макшанов. Данному специалисту доверяют разработку своей стратегии, внедрение технологии стратегического планирования и максимизации прибыльности бизнеса такие компании как: Coca-Cola, РУСАЛ, Юнимилк, Сталепромышленная компания, ТМ «Экспедиция», Nestle, Danone, Raiffeisen Bank, Концерн Калина, Пятерочка, ЭКЗ Лебедянский, Ростелеком, ОАО АВТОФРАМОС (Renault), Ол-Гуд! и многие другие.
А теперь специально для казанских владельцев бизнеса, менеджеров высшего звена и представителей власти, будет проведен 3-х дневный семинар «Стратегическое управление в условиях изменений»..
Основная задача данного семинара - это повышение рыночного положения компании и ее конкурентоспособности за счет перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению.
При этом Сергей Макшанов считает, что сейчас максимальный срок планирования для российских компаний - один год. За это время в текущей, быстро изменяющейся ситуации неизбежно происходят весьма существенные сдвиги во внешней среде. Ядро стратегии, могут быть разработаны на 10-15 лет, и поэтому компания должна возвращаться к уточнению стратегии один-два раза в год.
Основной признак, по которым руководство компании может сделать однозначный вывод о том, что стратегический концепт следует пересмотреть прямо сейчас - это снижение спроса по ключевым категориям ассортимента у целевых клиентских групп. Вторая область - появление предложения в вашей отрасли, но на другой технологической платформе. И, наконец, третье - это появление неблагоприятных изменений в законодательстве. В целом, чем выше чувствительность системы стратегического управления бизнеса, тем быстрее ее руководство замечает необходимость корректировки стратегического концепта. К сожалению, российским компаниям в этой области пока нечем похвастаться.
Если вы хотите повысить уровень устойчивости и конкурентоспособности вашей компании, если вам нужен реально работающий практический инструмент, позволяющий провести ревизию своего бизнеса с точек зрения стратегии продукта или ресурсов, тогда мы приглашаем вас посетить семинар «Стратегическое управление в условиях изменений» 28-30 Сентября 2011. Проанализируйте свой бизнес и определите, куда вам двигаться дальше!
Школа менеджеров «Арсенал», Казань, ул. Островского, д. 79 Tел.: +7 (843) 278-1750, +7 (843) 296-7440 kazan@arsenal-hr.ru
На правах рекламы
| |