|
Качественно ли латают дыры на дорогах Новосибирска, проверяли депутаты и независимые эксперты. Всего в Новосибирске отремонтируют 160 километров дорог.
Качественно ли латают дыры на дорогах Новосибирска, проверяли депутаты и независимые эксперты. К новому асфальту водители еще не привыкли. Разбитое направление недавно превратилось в дорогу. Михаил Тычков, заместитель председателя Транспортного комитета Новосибирского областного совета: «Пять лет назад был ремонт теплотрассы на улице Александра Невского , после этого ей год давали отстояться и через год положили асфальтное покрытие, но покрытие было, видимо, низкого качества, потому что через год дорога развалилась». Эта прослужит пять лет, гарантирует подрядчик. Его работу проверяет независимая лаборатория. В дорожном полотне делают аккуратные дырки. Затем образцы разогревают, придают необходимую для исследований форму и испытывают. Проверяют на прочность: не сырой ли асфальт, сколько в нем щебня. Болезней у дорог немало, симптомы устанавливают эксперты. Людмила Мацук, заведующая сектором лаборатории СГУПС: «У нас недостаточно качественный битум в нашем регионе для асфальто-бетонного покрытия, иногда нарушается чисто-технологический процесс. То есть выпустили машины с асфальто-бетонного завода, начался дождь, где-то перегрели смесь, асфальто-бетонную смесь». Асфальт рубят - с бизнесменов шапки летят. Нерадивых подрядчиков уже убирают с новосибирских дорог. Валерий Ильенко, депутат Новосибирского областного совета, куратор региональной программы проекта Новые дороги «Единой России»: «На улице Кубовой подрядная организация "ДВ-плюс" не выполнила требования контракта по уплотнению. Дважды перекладывали асфальт, и они не смогли добиться того качества, которое необходимо по требованию ГОСТа, которые по заключению лаборатории, эти требования, не были выполнены. Поэтому эта организация отказалась от дальнейшего участия в выполнении работ». Доделывать ремонт будут другие подрядчики. Всего в Новосибирске подлатают 160 километров дорог. Жесткую проверку проведут на каждом участке.
| |