Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Як-42 помешала "дополнительная сила торможения"

18 сентября 2011 г. в 15:38Все новости за 18 сентября 2011 г.
Новые подробности расследования авиакатастрофы под Ярославлем представил сегодня Межгосударственный авиационный комитет. По его данным, разбившийся в начале сентября под Ярославлем Як-42, на котором летели игроки местной хоккейной команды «Локомотив», не набрал скорость перед взлетом и выкатился за пределы полосы на 400 метров.

Новые подробности расследования авиакатастрофы под Ярославлем представил сегодня Межгосударственный авиационный комитет. По его данным, разбившийся в начале сентября под Ярославлем Як-42, на котором летели игроки местной хоккейной команды «Локомотив», не набрал скорость перед взлетом и выкатился за пределы полосы на 400 метров.

Эксперты обнаружили, что самолет не смог разогнаться из-за «дополнительной силы торможения». В сообщении МАК не определено, что это была за сила. Ранее звучали предположения, что крушение произошло из-за неотключенного стояночного тормоза, но официальные лица эту версию отвергали. С подробностями - корреспондент радио «Вести ФМ» Инесса Алексеева.

Отрыва самолета на взлетно-посадочной полосе не произошло. Фактически Як-42 взлетел за ее выходным торцом на удалении 400 метров. В сообщении Межгосударственного авиационного комитета говорится, что самолет сдерживала неясная «дополнительная сила торможения». Конкретного определения ее нет, не установлена и ее фактическая величина.

Расшифровка «черных ящиков» показала, что решение взлетать экипаж принял при нормальном режиме работы двигателей. Стабилизатор и закрылки перед взлетом также функционировали. До скорости в 185 километров в час всё шло в штатном режиме. После этого пилоты подняли тягу в моторах до взлетного режима, однако темп скорости Як-42 замедлился и весьма существенно. Это специалисты объясняют только появлением дополнительной силы торможения. Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии ее появления.

Между тем, судя по комментариям летчиков, рулежка и разгон показывают, что версия о забытом стояночном тормозе несостоятельна.

По данным МАК, высота, которую смог набрать самолет, - всего 5-6 метров, затем последовал интенсивный крен влево и столкновение сначала с препятствием, а затем с землей. Для выяснения причин катастрофы под Ярославлем 7 сентября МАК проведет натурные испытания такого же лайнера на аэродроме ЛИИ имени Громова. Расследование продолжается.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.