|
На что готовы идти белорусские каналы ради рейтинга?
Новые проекты, которые периодически запускают телеканалы, - это всегда большой риск. Так, «Звездный ринг» на протяжении всего сезона шел на СТВ очень тяжело, несмотря на пиар и интерес со стороны музыкальной аудитории. Только к концу вещательного сезона «Звездный ринг» вошел в пятерку лидирующих проектов собственного производства, пишет БЕЛТА.
«Для того чтобы привлечь внимание к программе, иногда приходится придумывать скандал, интересный для обычного зрителя», - сказал Павел Кореневский. В качестве примера он привел случай с «Большим завтраком».
«Лет пять назад программу начали вести Дмитрий Шунин и Ирина Дорофеева. Спустя два месяца после ее появления рейтинг по-прежнему был невысокий. Тогда благодаря нескольким белорусским газетам мы придумали мелкий скандальчик, который потом стоил Шунину разборок в семье. После этого рейтинг "Большого завтрака" вырос в два раза. Таким образом, мы понимаем, что телевидению нужны скандалы», - подытожил заместитель генерального директора СТВ.
Говоря о том, готовы ли отечественные каналы перейти на круглосуточное вещание, Павел Кореневский пояснил, что белорусскому телевидению зачастую невыгодно работать по ночам. Все дело в том, что ночное вещание объемно, в то время как у экрана телевизора могут сидеть единичные зрители. А денежные затраты одинаковые и днем, и ночью.
«Расходы Министерства связи постоянно растут, а доходы телевидения за счет рекламы не очень велики. В последнее время мы учимся считать деньги. И переход на круглосуточное вещание нам просто невыгоден с финансовой точки зрения», - пояснил Павел Кореневский.
| |