Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Российская авиация летает с грузом проблем

19 сентября 2011 г. в 09:50Все новости за 19 сентября 2011 г.
После катастрофы Як-42 под Ярославлем президент Дмитрий Медведев распорядился изменить систему подготовки летного состава. По его словам, контроль за пилотами должен быть усилен, а наказания за просчеты ужесточены.

Существующая система подготовки пилотов гражданской авиации находится в кризисе, говорят эксперты. Подробнее об этом - корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

После катастрофы Як-42 под Ярославлем президент Дмитрий Медведев распорядился изменить систему подготовки летного состава. По его словам, контроль за пилотами должен быть усилен, а наказания за просчеты ужесточены. Президент напомнил, что большинство авиакатастроф происходит не из-за отказов техники, а из-за нарушений правил гражданской авиации. В России действительно существуют огромные проблемы в области подготовки пилотов, считает заслуженный летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев.

«Высшее ульяновское училище, которое приобрело себе филиалы других училищ, ничего не делает. О подготовке даже речи не идет. Летчиков нет, подготовки нет. Все нищенствуют, все брошено на произвол судьбы», - возмущается Толбоев.

Главное - недостаток средств, говорит президент Фонда содействия развитию гражданской авиации Олег Смирнов. Авиационные училища долго находились на «голодном пайке» и не могли позволить себе современную технику, в том числе и тренажеры. В результате этого страдала летная подготовка.

«Учебные заведения у нас остались. Они не такие уж плохие, но с большими недостатками. Это касается тренировочной техники, тренажеров. По сути, у нас учебные заведения только сейчас начали приходить в чувства. А до этого была полная разруха», - поясняет Смирнов.

Из авиационных училищ сейчас выходят неподготовленные специалисты, считает летчик-испытатель первого класса Александр Акименков. Вторые пилоты не способны полноценно заменить первых.

«Берут пацанов, дают им весьма средний налет, а раньше вообще без налета выпускали. Он приходит, садится на правое кресло. Его и здесь не учат, так как керосина на это компании не выделяют. И получается, что все зациклено на командирах. Как правило, правые пилоты - это балласт ", - комментирует Акименков.

Авиакомпании, в свою очередь, вынуждены брать недостаточно подготовленных специалистов, отмечает Александр Акименков. Других просто нет. К тому же сейчас в России летчик - это дефицитная профессия.

„Выбывает примерно 400 пилотов, училища готовят 200. Из них 100 убегают куда-нибудь в западные компании", - продолжает Акименков.

Ранее в СМИ появилась информация, что якобы из расшифровки речевого самописца Як-42, упавшего под Ярославлем, следует, что непосредственно перед взлетом командир самолета приказал второму пилоту взять управление на себя, объяснив это плохим самочувствием.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка