|
В Новосибирске больше двух десятков кольцевых развязок. На трёх из них преимущество теперь имеют автомобили, находящиеся на круге. Всего в столице Приангарья пять кольцевых авторазвязок. Самая крупная из них - так называемое Байкальское кольцо.
Обвести пробку вокруг пальца. В городах Сибири корректируют правила передвижения на автомобилях. Но везде есть свои нюансы. НОВОСИБИРСК
В Новосибирске больше двух десятков кольцевых развязок. На трех из них преимущество теперь имеют автомобили, находящиеся на круге. Объединяет их то, что здесь нет светофорного регулирования. Изменив приоритеты, дорожники и автоинспекторы в первую очередь хотели ускорить поток и разгрузить эти участки. Но первое время люди, годами привыкшие к старой схеме движения, на новые знаки просто не обращали внимания. Впрочем, принципиально хуже, по оценкам специалистов, от этого не стало. Александр Лаврентьев, начальник отдела Организации дорожного движения Главного управления благоустройства и озеленения Мэрии Новосибирска: «Мы сейчас изучаем анализ аварийности, столкновений. Да, на площади Кирова. В первое особенно время отмечалось, скажем так, не уменьшение количества столкновений». Сейчас дорожных недоразумений на кольцах стало заметно меньше. А движение, по оценкам ГИБДД, ускорилось. В городе есть еще несколько развязок без светофоров. Но в ближайшее время схема движения на них останется прежней. Потому что, как показал анализ, обстановка там не требует революционных перемен. А коррективы принципиально не улучшат ситуацию. И такой индивидуальный подход к каждому кольцу в городе в будущем сохранится. ИРКУТСК
Всего в столице Приангарья пять кольцевых авторазвязок. Самая крупная из них - так называемое Байкальское кольцо. Отсюда уходят дороги в четыре микрорайона города, отсюда же начинается Байкальский тракт. Зачастую водители, проезжая по кольцу, даже не смотрят на знаки в твердой уверенности: они на главной дороге. Алексей Федоров , инспектор по пропаганде ГИБДД при ГУВД Иркутской области: На сегодняшний день в городе Иркутске, в принципе, и по всей области, движение по кольцу считается главным. Везде установлены знаки «главная дорога», и при выезде на кольцо установлен знак «уступи дорогу». Однако в Иркутске все же есть свои нюансы проезда по кольцу. Так на одной из развязок, соединяющей центр города с предместьем Марата, с недавнего времени висит «кирпич»: теперь здесь можно ездить только по большому кругу. Водителям лишний крюк в полкилометра. Зато милиционеры уверяют: пробок стало меньше. Осенью, с входом в силу поправок к правилам дорожного движения, иркутским водителям, как и водителям всей области, не придется менять свои привычки. И они, как ездили, так и будут ездить. Главная по кольцу.
| |