|
Гостем программы «Час футбола» сегодня стал наш обозреватель Евгений Ловчев.
- об уходе Непомнящего из «Томи»
- Мне Валера объяснил, почему решил уйти. Нет такого, что он завалил команду, и уходит. Он считает, что «Томи» нужен «встрях», потому что ситуация в клубе начинает напоминать болото. Непомнящий ищет вариант, как помочь клубу. Могу сказать, что у него в Томске большой карт-бланш, там скорее убрали бы руководство клуба, чем его. Валера в Томске - вообще, легендарный человек. Его в городе уважают безмерно. Возглавит ли он «Терек» уже сейчас? Уверен, что нет. Непомнящий не сделает этого из любви к Томск.
- о прощальном матче Андрея Тихонова
- Выход Тихонова показал, что «Спартак» плохая команда. Если выходит 40-летний, который не играл двадцать с лишним туров, и отдает голевую передачу на пустые ворота, то это говорит об уровне команды.
- о «Локомотиве»
- То, что «Локомотив» встал на правильный путь было видно еще в начале сезона при Красножане. Случился провал, когда команда без власти осталась, черт знает что было. Отвечать на вопрос «Что такое Коусейру?» пока рано. Признаюсь, что меня удивляет то, какую ротацию он проводит. Вот я взял состав на матч со «Штурмом» и на матч с «Тереком». Смотрю: там Шишкин, тут - Илич, тут Бурлак с Дюрицей играет, там - Бурлак с Да Коштой, про полузащиту я вообще не говорю. И все же играют! Выходят, никто не жалуется. Какую-то атмосферу Коусейру смог создать. Видно, что тренер опытный, спокойный, ребята верят ему. Но проверять надо тренера тогда, когда не пойдет игра у клуба, смотреть, как он будет выходить из сложной ситуации. В любом случае, уверен, что «Локомотив» подберется к тройке и поборется за медали.
- о матче «Рубин» - «Зенит»
- Ситуация с травмой Малафеева и вторым мячом «Рубина» вливается во всю череду событий последнего времени: Малафеев - Губерниев, Малафеев - четыре мяча от «Локомотива». Так что здесь, когда Карасев засчитал гол, у Вячеслава просто не выдержали нервы. Сильный судья, разобравшись в ситуации, отменил бы решение, Карасев же отреагировал желтой карточкой Малафееву, значит, хлюпенький судья-то.
| |