Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Нужные самолёты в России производятся штучно

19 сентября 2011 г. в 13:51Все новости за 19 сентября 2011 г.
«Внешэкономбанк» предлагает создать новый региональный самолет. Работы будут проводиться вместе с конструкторами из Италии и Франции. Об этом на международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» заявил глава «Внешэкономбанка» Владимир Дмитриев. По его мнению, отечественная гражданская авиация испытывает ощутимый дефицит ближнемагистральных лайнеров. С комментариями для «Вестей ФМ» - главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров.

«Вести ФМ»: Роман Владимирович, вы подтверждаете сведения о дефиците?

Гусаров: Да, сведения о дефиците подтверждаю. Однако то предложение, которое прозвучало на форуме, вызывает некоторое удивление. Дело в том, что в России уже запущены в производство ближне- и среднемагистральные самолеты для региональной авиации. Например, такие, как Ан-140, в конце концов, тот же Sukhoi Superjet 100. Есть ли необходимость в организации производства, в затратах огромных ресурсов для создания еще одного самолета? Всё это вызывает большые сомнения.

«Вести ФМ»: А перечисленные вами самолета отвечают современным требованиям безопасности, экономичности?

Гусаров: Абсолютно отвечают. Это совершенно новые самолеты. И авиакомпании готовы бы были их закупать, но, к сожалению, они производятся у нас крайне малым тиражом, да даже тиражом это назвать нельзя - штучно. Если бы промышленность могла бы организовать серийное производство этих самолетов, то они бы продавались в большом количестве, а мы бы смогли вообще без проблем заменить парк тех же Ан-24, Ту-134 на эти типы самолетов.

«Вести ФМ»: А какие компании готовы их покупать?

Гусаров: Существуют заказы и от крупных компаний, например, та же группа «Аэрофлот» покупает самолеты Ан-148 или Sukhoi Superjet 100, так и от более мелких компаний, и от средних. Например, самолет Ан-140 успешно эксплуатируется авиакомпанией «Якутия» даже в условиях Крайнего Севера. И количество заказов на эти самолеты значительно превосходит возможности нашей авиационной промышленности. Может быть, стоило бы банку вложить деньги в организацию производства тех самолетов, которые уже сегодня есть и которые очень нужны авиакомпаниям, чем пытаться создавать с итальянцами и французами еще какой-то самолет, тем более что у них уже существует совместный проект ATR в том же самом сегменте, достаточно успешно эти самолеты приобретаются нашими авиакомпаниями. Например, самолеты ATR-42 и 72 успешно эксплуатируются в авиакомпании UTair.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка