Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Дольче и Габбана отдали свой флагманский магазин юным дизайнерам

19 сентября 2011 г. в 14:35Все новости за 19 сентября 2011 г.
Магазин Dolce & Gabbana на миланской via della Spiga 2, исходно посвященный аксессуарам бренда, с сентября 2010 года является «новым особенным местом, единственным в мире», как определяют его сами Дольче и Габбана. «Этим проектом мы даем новым дизайнерам, которых мы собрали со всего мира, возможность показать себя, это их реальный шанс. То, что происходит там, происходит только там и в этот момент времени».

Эксперименты по кооперации между разными брендами оказались в последние годы очень успешными, например, Chanel и Colette открыли прошлой весной временный совместный проект на rue Saint-Honoré в Париже, где с 1 по 10 марта 2011 года в Colette concept были представлены вещи из Дома Chanel (коллекции весна-лето 2011), а также творения молодых дизайнеров, отобранные командой французского концепт-стора. Там же были устроены выставки художников и декораторов.

Карл Лагерфельд когда-то сказал: «Я не специалист по маркетингу. Я не задаю себе вопросов. Я действую, повинуясь инстинкту», - и инстинктивное решение предложить в течение ограниченного времени избранный ассортимент вещей оказалось очень привлекательным не только для верных поклонников Дома, но и для представителей самого любопытного и молодого поколения.

Реи Кавакубо, душа бренда Comme des Garçons, открыла бутик на Dover Street Market в Лондоне, чтобы создать «своего рода рынок, где множество разных творческих людей из разных областей собирались бы вместе и встречались в постоянной атмосфере прекрасного хаоса: это было бы смешение и встреча различающихся, но родственных душ, разделяющих убедительную личную философию».

Но идея отдать молодым талантам все пространство в одном из самых эксклюзивных и дорогих районов шопинга - это настоящая революция: Spiga2, как был назван магазин, стал местом встречи различных культур и эстетических взглядов. На элегантных полках и в свете огромных окон, в которых тут и там представлены аксессуары Dolce & Gabbana, возникают новаторские творения, созданные дизайнерами, уже известными по лондонским и нью-йоркских показам, например Умитом Бенаном или Киндером Аггуджини.

Но представить свои вещи в этом мультибрендовом магазине были призваны даже совершенные новички - таким образом новые поколения дизайнеров получают возможность вступить в диалог с уже известными брендами, давно утвердившимися на via della Spiga, и из витрин, смотрящих на одну из самых элегантных улиц мира, рассказать о новом воззрении на стиль.

Этой пропаганде способствует и плотный календарь мероприятий, организуемых внутри Spiga2, - они призваны привлечь сюда любознательную публику, которой интересна не только мода, но и современные искусство и музыка. Так, например, во время Недели мужской моды в прошлом июне состоялся концерт «группы на один день», на котором разные музыканты, принадлежащие к различным музыкальным мирам, играли вместе для модных зрителей, и все это было фоном для презентации коллекций молодых дизайнеров.

Коктейльные вечеринки, чаепития и дискотеки постоянно сменяют друг друга по этому адресу, доселе не очень привычному к разноцветной публике, заполняющей сейчас магазин. «Этот магазин - открытое пространство, посвященное молодым дизайнерам: это место диалога, где возможно побродить по Интернету, поделиться контентом и принять активное участие в мероприятиях магазина», - декларируют Дольче и Габбана.

Если будущее моды лежит в поисках более личного стиля, то Spiga2 является настоящей лабораторией для наблюдения за тем, как ежедневно формируется стиль - вблизи от работ всемирно известных дизайнеров и творений тех, кто завтра изменит правила моды.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка