|
О том, как изменится работа общественного транспорта, каким он должен стать, в эфире «Утра России» рассказал гендиректор Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Алексей Ипатов.
«Развитие общественного транспорта будет идти в двух направлениях, - рассказывает Ипатов. - Это повышение комфорта и безопасности. Надо заметить, что облик нашего общественного транспорта уже меняется. На улицах Москвы появились низкопольные автобусы, которые более комфортны для входа и выхода пассажиров. Появились автобусы, которые перевозят инвалидов, более приспособленные для нужд всех категорий граждан».
Говоря о преимуществах экологичного городского транспорта - трамваев - перед автобусами, гендиректор НАМИ привел конкретные цифры. «Допустим, нам надо перевезти 50 тысяч пассажиров в течение одного часа. Для перевозки их личным транспортом нужна дорога шириной в 175 метров. Если автобусами - 35 метров, а если рельсовым транспортом - только 9 метров», - рассказал Ипатов.
«Но проблема еще и в другом. Количество маршрутов общественного транспорта у нас в 2-3 раза меньше, чем, например, в Нью-Йорке. Уже заложен некий прогнозируемый коллапс общественного транспорта. Проблема общественного транспорта будет решена тогда, когда мы для перемещения по городу будет делать выбор в пользу этого самого общественного транспорта», - заключил Алексей Ипатов.
| |