|
Корреспондент «Советского спорта» пообщался с Александром Семиным, который неожиданно для себя стал героем межсезонья. Сразу двое хоккеистов - Мэтт Брэдли и Дэвид Стекел - обвинили Сашу в безразличии к судьбе «Вашингтона»...
- Александр, что-то вы рано приступили к тренировкам...
- Да, работаю с августа. Это раньше, чем обычно. Почему? Соскучился по хоккею во время отпуска. Бегать хочется. Тренироваться.
- У вас уже был медосмотр?
- Да, в субботу. Обследование показало, что со здоровьем все в порядке. К сезону готов. Хотя до этого два дня не катался. Плюс акклиматизация еще дает себя знать.
- Как вам новый «Вашингтон»? Летом команда совершила несколько сделок.
- Да, к нам пришли сильные игроки. Думаю, они помогут в регулярном чемпионате и в плей-офф. Команда и так была хорошая. А теперь она прибавила в опыте.
- Появление какого новичка вас удивило?
- Я не ожидал, что «Вашингтон» сумеет приобрести Томаша Вокоуна. Такой именитый вратарь...
- Вы его хорошо знаете, он играл с вами в одном дивизионе, за "Флориду".
- В каждой команде хоккеист выступает по-своему. Дай бог, чтобы Томаш так же хорошо играл. Он поопытнее и постарше, чем Нойвирт. «Вашингтон» с Вокоуном будет чувствовать себя еще увереннее.
- На вас давит, что «Вашингтон» обязан брать Кубок Стэнли?
- Каждый год наша команда настраивается на победу в плей-офф. Но давление исходит от нас самих. В прошлом чемпионате не получилось. Непонятно почему, но уступили «Тампе». Хотя сезон складывался нормально. Всякое бывает в спорте. Где-то мы, наверное, недоработали...
- Смотрели последний финал Кубка Стэнли?
- Да, когда уже был в России. Интересные матчи получились.
- Не завидовали?
- Может, и я когда-нибудь в финале сыграю. В этом сезоне мы очень постараемся...
- Как вы прокомментируете заявление своего бывшего одноклубника Мэтта Брэдли, который сказал, что Семин играет за "Вашингтон" без самоотдачи?
- Не обращаю внимания на его слова. Даже не понял, что Брэдли имел в виду. У каждого свое мнение. Что хочешь, то и говори.
- Брэдли вам в лицо не бросал такие обвинения?
- Нет. Да и бессмысленно сейчас об этом рассуждать. Ну, сказал и сказал.
- Другие команды вас удивили? Вот в "Филадельфию" пришли Ягр и Брызгалов, обменяли Картера и Ричардса.
- Трудно судить. У каждого генменеджера свои взгляды на команду и на ее будущее. В "Филадельфии" сами понимают, что они делают и зачем. Конечно, я удивлен. Игроки с мировым именем, с долгосрочными контрактами - и их обменяли. Представить это не мог. Но у хоккеистов жизнь такая. Нам сказали - мы собрали вещи и уехали.
- Вас постоянно хотят обменять в другой клуб.
- Это только по слухам. Люди слышат звон, но не знают, где он.
- Тяжело так жить?
- Неприятно об этом слышать. А что поделаешь? В спорте полно слухов. Кого куда меняют, кого покупают, кого продают... Я выхожу на лед и делаю что умею. Нет такого, что из-за слухов об обмене я хочу играть еще лучше. Я всегда стараюсь. Главное, чтобы «Вашингтон» чаще побеждал. А на критику со стороны внимания не обращаю. Для меня самое важное, что считают мой тренер и товарищи по команде. И, конечно, мой отец, к которому я очень прислушиваюсь.
| |