Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Тоннелепроходческий комплекс под землей в Сочи демонтируют

20 сентября 2011 г. в 15:36Все новости за 20 сентября 2011 г.
Строители проведут уникальную операцию по демонтажу тоннелепроходческого комплекса Lovat-232 под землей в Сочи, говорится в сообщении компании «СК Мост», ведущей работы на объекте.

СОЧИ, 20 сен тября- РИА Новости. Строители проведут уникальную операцию по демонтажу тоннелепроходческого комплекса Lovat-232 под землей в Сочи, говорится в сообщении компании «СК Мост», ведущей работы на объекте.

Тоннелепроходческий комплекс Lovat-232 завершил проходку второй части сервисной штольни, предназначенной для эксплуатации железнодорожного тоннеля. Вторая часть сервисной штольни - это участок подземной выработки протяженностью более 2,6 тысячи метров, который начинается у северного портала и заканчивается пересечением с первой частью штольни, построенной для обслуживания автодорожного тоннеля (проложена от южного портала к северному).

Общая длина двух частей штольни составляет более 5,8 тысячи метров, что является самым длинным сервисным отрезком на всей совмещенной дороге Адлер - «Альпика-Сервис».

«Сложность проходки на данном участке состояла в том, что работы велись с обратным уклоном, то есть под наклоном. Весь водоприток шел в забойную часть. Чтобы обеспечить безопасность людей в забое, мы устанавливали водоотливные станции», - пояснил главный инженер компании «Бамтоннельстрой», входящей в группу компаний «СК МОСТ», Анатолий Мороз.

Завершив проходку, ТПМК Lovat-232 вышел на демонтажный участок, где сейчас заканчиваются работы по сооружению демонтажной камеры. Планируется, что в ней 300-тонный агрегат длиной 67 метров разберут на три части и затем вывезут на поверхность.

«В практике тоннелестроения демонтаж тоннелепроходческого комплекса под землей осуществляется крайне редко. Это сложная технологическая операция, которая требует больших затрат и усилий. Чаще всего машину просто разрезают на составные части и поэлементно вывозят из забоя. Мы решили сохранить комплекс, чтобы использовать его в других проектах, поэтому в ближайшее время будет подготовлена демонтажная камера, которая и позволит произвести транспортировку машины через автодорожный тоннель», - сообщил руководитель проекта «Бамтоннельстрой» Олег Вершинин.

Самым сложным в этой уникальной операции, по словам специалистов, будет перемещение в замкнутом пространстве режущей части щита длиной девять метров и весом 245 тонн.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка