|
После Гран При Венгрии, когда разница в высоте передних антикрыльев на машинах Red Bull, Ferrari и других команд, стала очевидна, FIA объявила об увеличении нагрузки во время проверки на гибкость элементов антикрыла. Через две недели в Монце регламент будет ужесточён ещё больше.
Во время летнего перерыва делегат FIA Чарли Уайтинг уведомил команды о том, что перед Гран При Италии будут проверены не только антикрылья, но и другие элементы нижней части машины.
Ходят слухи, что причина более низкого расположения антикрыльев Red Bull и Ferrari не в гибкости элементов, а в особой конструкции передней части днища, поэтому проверки коснутся области в 380 миллиметрах позади линии, проходящей через центр передних колёс, в 100 мм по бокам от оси симметрии машины.
Более того, FIA собирается пересмотреть требования регламента, касающиеся контрольной планки под днищем машины, чтобы гарантировать, что узлы, расположенные в этой области, не способствуют прогибу днища.
Начиная с Гран При Италии контрольная планка должна состоять не более, чем из двух частей. Причём, ни одна из них не может быть короче одного метра в длину. По неофициальной информации, некоторые команды используют планки, состоящие из нескольких частей.
Чтобы в дальнейшем гарантировать, что команды не используют гибкое днище, начиная с Монцы все узлы, имеющие шарнирные соединения и другие форму сочленений в этой области, должны быть зафиксированы.
| |