Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

ОПРОС: Белорусы мечтают перейти на безнал

21 сентября 2011 г. в 16:46Все новости за 21 сентября 2011 г.
Национальным банком Республики Беларусь в 1 - 2 кварталах 2011 г. было проведено анкетирование по изучению применения населением средств осуществления безналичных розничных платежей. Результаты показали, что население готово активно пользоваться электронными платежными инструментами, технологиями дистанционного банковского обслуживания (73 %).

Для проведения опроса и сбора информации была подготовлена анкета, содержащая 27 вопросов, тематически охватывающих применение населением средств безналичных розничных платежей, качество предоставляемых посредством их использования услуг, а также предложение выразить мнение о существующих недостатках, улучшении и расширении данной сферы услуг.

Анкетирование показало, что для подавляющего числа респондентов (85 %) наличие возможности оплаты товаров и услуг с использованием банковских пластиковых карточек, электронных денег, технологий интернет - банкинга, мобильного банкинга является необходимым.

96 % участников анкетирования пользуются банковскими пластиковыми карточками; 43 % и 24 % - соответственно интернет -банкингом и мобильным банкингом и 9 % - электронными деньгами.

Вместе с тем только 10 % респондентов оценивают качество банковских услуг в сфере безналичных розничных платежей как высокое; большинство респондентов (80 %) оценили его как среднее и 10 % считают качество предоставляемых услуг низким.

Среди факторов, снижающих доверие населения к использованию средств осуществления безналичных розничных платежей, респонденты указали:

недостаточную развитость сети платежных терминалов, инфокиосков, банкоматов (55 %);

частые сбои в работе или нерабочее состояние платежных терминалов, инфокиосков, банкоматов (54 %);

недостаточную квалификацию работников сферы торговли и услуг при использовании терминального оборудования (32 %);

длительное время связи с банком, плохую связь (31 %);

иные факторы (6,3 %), например, отсутствие доступной и простой рекламы; незаинтересованность персонала предприятий торговли и сервиса в увеличении доли безналичных расчетов; боязнь уплаты комиссии при пользовании банкоматом/терминалом.

Как одну из существенных причин, сдерживающих проведение безналичных платежей в устройствах самообслуживания или вызывающих неудобство при их использовании, респонденты отметили частые сбои в их работе (либо нерабочее состояние), в том числе вызванные длительной и нестабильной связью с расчетным банком.

Стимулировать население к более широкому использованию средств безналичных розничных платежей, по мнению респондентов, можно следующими способами:

предоставлением скидок и дисконтированием операций при осуществлении безналичных розничных платежей (66 %);

повышением финансовой грамотности населения (64 %);

развитием сети платежных терминалов, инфокиосков, банкоматов (52,8 %);

обеспечением безопасности и надежности средств безналичных розничных платежей (41,7 %);

подготовкой квалифицированного обслуживающего персонала 28,5 %);

проведением рекламных игр (25 %).

Респонденты отмечают (64 %), что одним из способов стимулирования населения к более широкому использованию банковских пластиковых карточек, электронных денег, проведению платежей посредством интернет - банкинга, мобильного банкинга является повышение их финансовой грамотности в данной сфере. Это еще раз подчеркивает необходимость применения банками практики обучения своих клиентов пользованию платежными инструментами как на этапе заключения договоров, так и при последующем сопровождении.

Кроме того, из результатов опроса следует, что половина респондентов недостаточно информирована о рынке безналичных платежей, а также не знает взимаемую обслуживающим банком комиссию и стоимость услуги при проведении операций.

Проведенный опрос фактически показал, что население готово активно пользоваться электронными платежными инструментами, технологиями дистанционного банковского обслуживания (73 %), и вместе с тем выявил ряд негативных факторов в части их применения, на которые неоднократно обращал внимание Национальный банк Республики Беларусь.

Учитывая результаты проведенного опроса, в целях увеличения доли безналичных расчетов, совершаемых с использованием электронных платежных инструментов, Национальный банк Республики Беларусь рекомендовал банкам совместно с обслуживаемыми предприятиями торговли, сервиса и другими заинтересованными организациями:

принять меры по повышению надежности функционирования терминального оборудования и коммуникационных сетей, взаимодействующих с процессинговыми центрами; обеспечить достаточный уровень их

производительности и отказоустойчивости, особенно в часы пиковой нагрузки;
проводить мероприятия по повышению квалификации работников сферы торговли и услуг в части использования терминального оборудования;

проводить работу по повышению информированности обслуживаемых клиентов об условиях проведения операций в устройствах самообслуживания, взимания комиссионных вознаграждений, установленных лимитах выдаваемых банкоматами денежных средств. Разместить (поддерживать в актуальном состоянии) на официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет, местах обслуживания клиентов информацию об условиях проведения операций с использованием банковских пластиковых карточек, электронных денег, интернет - банкинга, мобильного банкинга;

в договорах на обслуживание клиента четко и ясно излагать условия снятия наличных денег, оплаты товаров и услуг в устройствах иных банков;

активизировать работу по привлечению клиентов к оплате товаров и услуг посредством безналичных платежей путем популяризации электронных платежных инструментов, проведения рекламных игр, акций, розыгрышей призов, предоставления скидок.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка