Для жителей была организована приемная по жалобам, заявлениям и справкам
В холле вокзала в кассовом зале пригородного сообщения разместилась небольшая общественная приемная, куда пассажиры обращались со своими вопросами, замечаниями и предложениями. Предлагалось также пройти анкетирование, в ходе которого пассажиры смогли внести свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса на Дальневосточной железной дороге, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.
Пассажиры заполняли бланки, спрашивали про направления электричек, расписание. Большинство волновал вопрос отсутствия охраны в поездах, чистоты в вагонах. Как рассказала инженер по развитию инноваций ОАО «Экспресс Приморье» Ирина САПРЫКИНА, «все анкеты будут рассмотрены, и, по возможности, руководство примет меры. После предыдущего "Дня пассажира", который проходил в начале августа во Владивостоке, также были жалобы на расписание, санитарное состояние, отсутствие информации в вагонах. Пожелания были учтены, впоследствии проведена комплексная очистка помещений электропоездов, размещены информационные буклеты и стенды».
Пригородное железнодорожное сообщение широко востребовано в Находке. Ежедневно от станции Тихоокеанская в Партизанск и Владивосток отправляются пять электропоездов.
Все автомобильные новости