|
Главным украшением первых кругов Гран При Италии стал спор за лидерство между обладателем поула Себастьяном Феттелем и отлично принявшим старт Фернандо Алонсо. Под рев трибун пилот Ferrari сдерживал натиск своего соперника, но в итоге все же вынужден был уступить. По мнению немецкого гонщика, оборонительный маневр Алонсо был жестким, однако все же не переходил известных границ.
«Думаю, он не ожидал, что я пойду в атаку слева, – рассказал Себ. – Это позволило мне оказаться на внутренней траектории перед "эской" Roggia. Полагаю, сначала он просто не видел меня в зеркалах, а когда заметил – не стал сбрасывать скорость и сместился в мою сторону, почти не оставив мне места.
Это был маневр на грани допустимого. Я понимал, что если хочу выйти вперед, требуется что-то предпринять. Кругом раньше у нас уже возникла опасная ситуация, когда он стал смещаться в сторону на торможении, и мне, фактически, некуда было деваться.
После гонки мы поговорили об этом, так что все в порядке. В целом же, если вы сражаетесь на трассе с опытным гонщиком вроде Фернандо, и уважаете своего соперника, то можно без тени сомнений вступать в борьбу на грани контакта, потому что соперник отлично понимает, что происходит, и всегда оставит немножко места. Не слишком много – но достаточно».
В то же время, комментируя действия своего земляка Михаэля Шумахера в поединке с Льюисом Хэмилтоном, Феттель высказался в несколько ином тоне: «Думаю, следить за их борьбой было очень здорово! А вот были ли оборонительные действия слишком жесткими... Каждый легко поймет, почему Льюис был столь недоволен: он был позади и знал, что быстрее, но не мог провести обгон из-за особенностей выбора передаточных чисел и недостаточной скорости на прямых.
Я посмотрел запись гонки и могу сказать, что один маневр Михаэля был излишне жестким – на выходе из первой "эски", где Льюис был быстрее. Возможно, Михаэль просто не видел его, мне сложно судить».
| |