|
29-летний голкипер «Зенита» признался после матча, что входить в такую игру было очень не просто, а также рассказал о том, почему не побежал на последних минутах в чужую штрафную.
29-летний голкипер «Зенита» признался после матча, что входить в такую игру было очень не просто, а также рассказал о том, почему не побежал на последних минутах в чужую штрафную.
- Ситуация, при которой мне пришлось выходить на замену, получилась из разряда экстремальных. Поэтому, если честно, входить в игру было не просто, - говорит Жевнов. - С другой стороны, если исходить из собственных ощущений, то не очень-то и волновался. Но, в любом случае, такого дебюта в еврокубках не ожидал.
- В бой вам пришлось вступать сразу - ведь французы били штрафной. Пойманный после его исполнения мяч придал уверенности?
- Конечно. Если бы пропустил после первого же удара, психологически оказалось бы намного тяжелее. Впрочем, в какой-то степени повезло, что штрафной соперники исполнили не очень удачно - мяч прилетел мне прямо в руки по центру ворот.
- Тем не менее, разминку вы продолжили уже по ходу матча.
- Да, ведь в противном случае существовал риск получить травму - и тогда это было бы совсем неприятно для команды.
- Говорят, что после таких поражений с бедой надо пережить ночь...
- Конечно, мы очень расстроились. У нас был хороший шанс выйти в групповой этап Лиги чемпионов, о чем все, безусловно, мечтали. Но так сложилось, что «Осер» в этот день оказался сильнее.
- Что скажете об арбитре, который некоторые похожие эпизоды трактовал по отношению к командам неодинаково?
- Если честно, мне не показалось, что он судил предвзято. Просто он принимал решения на основании того, что видел со своей позиции, своим взглядом. Понятно, что мы проиграли, а значит, у нас больше поводов быть недовольными судейством. Но, повторюсь, мне не показалось, что оно сильно повлияло на нашу игру.
- Команда билась до конца даже вдевятером, согласны?
- Да, ведь терять нам было уже нечего. В принципе, даже имея на двух игроков меньше, «Зенит» создавал моменты у ворот соперника. И если бы удача была на нашей стороне, то в Петербург возвращались бы в совершенно другом настроении.
- С трибуны показалось, что на последних минутах вы вроде бы засобирались в чужую штрафную, но потом передумали...
- Нет, мысли бежать в чужую штрафную у меня и не было. Ведь тренеры выпустили на поле еще одного нападающего - Сашу Бухарова. Действительно, я стоял достаточно «высоко», потому что страховал своих защитников. Все пошли вперед - и оставаться в воротах не было смысла. (Сергей ЦИММЕРМАН)
| |