Продолжаются ремонтные работы на 5-й опоре Ленинградского моста
На центральном участке моста выполняется демонтаж старого деформационного шва. Полностью завершить замену шва 5-й опоры моста планируется в октябре. Как сообщает пресс-служба мэрии, новые швы пришлось заказывать в Германии. В соответствии с проектом на Ленинградском мосту устанавливаются деформационные швы новой конструкции с неопреновыми компенсаторами, которые хорошо зарекомендовали себя во многих городах России.
Основные преимущества - удобство и практичность в эксплуатации, высокая герметичность и эластичность, возможность использовать при большом разрыве температур: от -55 до + 90 градусов.
Преимущества можно уже реально ощутить и при движении, проезжая над 6-й опорой моста или частично над 5-й, где работы уже выполнены. Автомобиль не подпрыгивает, как это было раньше, натыкаясь на большие металлические листы, закрепленные поверх болтами, идет более ровно и плавно, пересекая узкую полоску нового деформационного шва.
Все автомобильные новости