Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Ан-148 вылетит из "Аэросвита"

23 сентября 2011 г. в 09:37Все новости за 23 сентября 2011 г.
У украинского Ан-148 меняется основной эксплуатант. Из двух самолетов, находившихся в парке авиакомпании «АэроСвит», один был передан «Международным авиалиниям Украины». От еще одного компания намерена отказаться сама в конце сентября. Производитель самолета «Антонов» мог отозвать его у перевозчика из-за финансового спора - в Госпредприятии настаивают на выплате долга за эксплуатацию самолетов.

Госпредприятие (ГП) «Антонов» отозвало у «АэроСвита» самолет Ан-148 с бортовым номером UR-NTA, сообщил вчера помощник гендиректора авиакомпании по связям с общественностью Сергей Куцый. По его словам, 22 августа «Антонов» отозвал самолет на допобслуживание, но через несколько дней уведомил «АэроСвит», что не будет больше эксплуатировать его совместно с авиакомпанией. Таким образом, сейчас в парке «АэроСвита» остался один Ан-148. В «Антонове» от комментариев отказались.

Самолеты Ан-148 «АэроСвит» эксплуатировал совместно с компанией «Авиалинии Антонова» (принадлежит ГП), которая предоставляла перевозчику экипаж и борттехника. «АэроСвит» планировал взять в парк и третий из произведенных для украинского рынка самолетов, но не смог договориться о приемлемых для себя условиях эксплуатации. В начале августа было объявлено, что самолет передадут «Международным авиалиниям Украины» (МАУ). Но компания его до сих пор не получила, говорит пресс-секретарь перевозчика Евгения Сацкая.

Вместо него МАУ был передан Ан-148, использовавшийся «АэроСвитом». Госпожа Сацкая говорит, что он поступил во «временное пользование» и эксплуатируется на рейсе в Женеву. «Все необходимые документы для эксплуатации нашего самолета должны были быть оформлены к сентябрю, но этого не произошло. Под Ан-148 уже были запланированы рейсы, и мы были вынуждены согласиться на предложение ГП»,-- объяснила она, добавив, что самолет будет использоваться до тех пор, пока «Антонов» не передаст компании машину, произведенную для нее. А в 2012 году МАУ рассчитывает получить еще два новых Ан-148.

В «АэроСвите» отмечают, что решили отказаться и от второго Ан-148. Сергей Куцый рассказал, что в конце сентября истекает срок действия договора авиакомпании с «Антоновым» и продлеваться он не будет. В предложенной перевозчику конфигурации (68 кресел) самолет сейчас не устраивает компанию, утверждает источник «Ъ» в «АэроСвите». «На маршрутах, где использовался Ан-148, возросла загрузка, и более эффективной на них будет 100-кресельный Boeing 737-500, таких самолетов в нашем флоте семь,-- сообщил собеседник "Ъ" в "АэроСвите".-- При использовании на европейских маршрутах себестоимость одного кресла Ан-148 стала превышать аналогичный показатель для Boeing. А на коротких внутренних - напротив, нужна меньшая емкость. И эти требования удовлетворяет 48-кресельный Embraer-145 из парка "Днеправиа"». В «АэроСвите» эту информацию не прокомментировали.

Отзыв самолета у «АэроСвита» мог послужить причиной финансового спора между производителем и перевозчиком, сказал вчера партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко (представитель ГП «Антонов» в этом споре). Вице-премьер Борис Колесников ранее заявлял, что «АэроСвит» задолжал «Антонову» около 14 млн грн за эксплуатацию двух Ан-148. «Если компания не сможет расплатиться за лизинг, самолеты будут востребованы другими авиаперевозчиками»,-- пообещал тогда вице-премьер. В «АэроСвите», впрочем, наличие этого долга опровергли. Роман Марченко говорит, что сейчас задолженность «АэроСвита» перед «Антоновым» за эксплуатацию двух Ан-148 составляет около 20 млн грн. «В "Антонове" готовы к более широким действиям - вообще разорвать договор о сотрудничестве с "АэроСвитом", как с неплательщиком»,-- заявил господин Марченко. «Есть взаимные претензии сторон, встречные счета. Мы не хотели бы их озвучивать в прессе. Обе стороны в состоянии решить эти проблемы либо путем консультаций, либо через суд там, где компромисса достичь не удалось»,-- отметил господин Куцый.

Елена Синицына

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка