Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Tiffany взялась за сумочки

26 августа 2010 г. в 18:24Все новости за 26 августа 2010 г.
Маркетологи убеждены: женщины тратят деньги на сумочки легче, чем на ювелирные украшения.

Компания Tiffany & Co. создала сумочки, хорошо гармонирующие с ее известными маленькими голубыми коробочками. Коллекция состоит из 43 моделей, самых разнообразных - ридикюли, клатчи, открытые сумки с двойными ручками. В каждой модели присутствует фирменный знак - голубое яйцо дрозда, которое может быть застежкой, рисунком или элементом отделки. Цены на модели коллекции варьируются от $395 за маленькую замшевую открытую сумочку до $17 500 за большую классическую сумку из крокодиловой кожи. Как сообщает The Wall Street Journal, коллекция поступит в продажу в американские магазины компании 1 сентября.

Дизайнеры коллекции - Ричард Ламбертсон и Джон Трукс. В течение последнего десятилетия они продавали свои сумочки под собственным брэндом Lambertson Truex. Прошлой весной их компания обанкротилась. Tiffany приобрела торговую марку и пригласила на работу дизайнеров.
Ранее Tiffany лишь экспериментировала с небольшими коллекциями дамских сумок (последний раз в середине девяностых годов), но впервые покупателя предлагается полномасштабная коллекция.

Спрос на сумочки в последние годы растет. По данным компании маркетинговых исследований NPD Group, за год, закончившийся 30 июня, продажи сумок стоимостью выше $200 выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Считается, что женщины легче тратят лишние личные деньги на сумочки, чем на ювелирные украшения. «В отличие от ювелирных украшений, которые могут быть экстравагантными, сумочки всегда имеют применение», - говорит Джон Лонг, разработчик стратегий для розничной торговли из консалтинговой компании Kurt Salmon Assosiates.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка