|
Обманщиков и жуликов сегодня стало больше, чем 10 лет назад. Так считает большинство участников международного исследования, проведенного компанией GfK. Согласно международному общественному мнению россияне чаще всех обманывают партнеров по бизнесу.
Легким движением руки Ольга Павловна согласилась с тем, что другая компания будет обслуживать ее домофон, что изменится срок обслуживания, и цена. Как многие из нас, не прочла, не обратила внимание, что это новый договор с новой организацией. Ольга Титова-Закалякина, исполнительный директор фирмы, обслуживающей домофоны: «Там написано: технические ремонты поквартально, раз в квартал, а ремонт по заявке опять же не указывают срок. Согласно этого договора житель не имеет права потребовать в какой срок это будет сделано и этот срок может растянуться на неопределенность». Свое формальное согласие дали не все жители подъезда. Однако в списке квартир подъезда за хозяев кто - то расписался. Для демонтажа оборудования фирме захватчику осталось получить только согласие старшей по подъезду. Она и проявила бдительность Вера Ковалева, старшая по подъезду: «Они меня обязали как бы одну, и я за всех должна была подписать. Естественно я на себя такие обязанности не взяла». Если бы случай был один и нас не обманывали регулярно, можно было отмахнуться, как от мелочи. Но, увы, доверять мы меньше не стали, проверять не привыкли и потому подпись, поставленная не глядя, может лишить права и на саму квартиру.
| |