|
Последние несколько сезонов принесли марке Jil Sander всемирное обожание: если раньше о существовании этого Дома знали далеко не все интересующиеся модой девушки, то теперь название бренда и имя его креативного директора, Рафа Симонса (Raf Simons), с придыханием произносит большинство из них. Именно с легкой руки несомненно талантливого бельгийца в прошлом сезоне мы наконец-то отважились полюбить цвет - во всем его многообразии.
Однако в новой коллекции марки этого самого цвета значительно поубавилось. На первый план вышел белый - и если в начале шоу этот символ чистоты и невинности благодаря своему появлению на узких платьях напомнил нам об элитном салоне красоты, то в конце он дал повод незамужним гостьям помечтать о скорой свадьбе. Закрывавшие показ платья удались дизайнеру на славу: есть в этих предельно простых фасонах и чистых линиях что-то удивительное, что-то хрупкое и бесконечно женственное.
Но не только «отсутствие цвета» запомнилось пришедшим познакомиться с новой коллекцией Jil Sander. Во время показа публика имела возможность вдоволь насладиться принтами - различными вариациями старых как мир «индийских огурцов», немного наивной клеткой в пастельной гамме, напоминающими о творчестве Пабло Пикассо рисунками. Эти узоры поселились на узких юбках длины миди, приталенных платьях, слегка укороченных брюках, шортах, топах различного фасона, жакетах и даже легких пальто - словом, на всех тех предметах гардероба, что могут понадобиться современной женщине в весенне-летнем сезоне.
Впрочем, зря мы выше сказали об «отсутствии цвета» - цвет все же присутствует в новой коллекции Рафа Симонса (Raf Simons), пускай и в строго дозированных количествах. Изумрудно-зеленый, мятно-голубой, малиновый - вот, пожалуй, и все.
Из аксессуаров особенно хочется отметить обувь (прежде всего шнурованные белые сапоги с прорезями на невысоком устойчивом каблуке) и лаконичных форм сумки - квадратные и прямоугольные, что можно носить на манер клатча, и сумку-"коробочку".
Было бы глупо не сказать пару слов о саундтрэке показа. Все мы знаем, что «подача материала» играет немаловажную роль - правильно выбранное музыкальное сопровождение зачастую помогает лучше понять замысел дизайнера. Так вот для показа весенне-летней коллекции Раф Симонс (Raf Simons) наряду с произведениями Мишеля Леграна (Michel Legrand), Сержа Генсбура (Serge Gainsbourg) и Хуана Гарсия Эскивеля (Juan Garcia Esquivel) включил в саундтрэк...небезызвестную «Candy Shop» в исполнении 50 Cent! Как говорится, судите сами. Двух мнений о коллекции же быть не может - это торжество лаконичных форм и чистых линий.
| |