|
Во время летнего перерыва команды были предупреждены FIA об ужесточении регламента на элементы переднего антикрыла и днища машины. Федерация пытается предотвратить «гонку вооружений», связанную с решением, разработанным Red Bull, и позволяющим уменьшить высоту антикрыла относительно трассы, добившись прибавки в прижимной силе.
В Спа руководитель команды Кристиан Хорнер заявил журналистам, что эти меры не повлияют на конкурентоспособность машин Red Bull Racing...
Кристиан Хорнер: «В Спа мы будем использовать те же передние антикрылья, что и в Венгрии, и уверены в том, что они пройдут новые тесты FIA. Вероятно, здесь наше преимущество будет не так велико, как в Будапеште, но это связано с особенностями трассы и её требованиям к мощности двигателя.
Я не могу сказать, в большей, или в меньшей степени, на нас повлияют перемены в регламенте, касающиеся конструкции днища. У меня не было возможности подробно ознакомиться с новыми ограничениями, нужно поговорить об этом с Эдрианом Ньюи, но не думаю, что могут возникнуть сколь-нибудь серьёзные проблемы.
В этом году соперники не раз интересовались нашими машинами, говорили об изменяемой высоте подвески, "выдувном" диффузоре, о переднем антикрыле и днище. Машины Red Bull Racing привлекает внимание, и наши сотрудники воспринимают это, как комплимент. Всё это вполне объяснимо, когда они имеют столь серьёзное преимущество, которое мы видели в Будапеште.
До конца сезона семь Гран При, две следующих гонки пройдут на трассах, которые не удовлетворяют сильным сторонам нашей машины. Гонщик и команда, которые будут более быстры, стабильны и не допустят ошибок, одержат победу. У нас хорошие шансы, мы ушли на летние каникулы, возглавив оба зачёта чемпионата, и это послужило дополнительной мотивацией. Мы отдохнули и готовы к семи предстоящим гонкам.
Мы выиграли больше гонок, чем любая другая команда в этом сезоне, могли выиграть и больше, нужно продолжать двигаться в том же направлении. Мы сделали выводы и учтём их в будущем. У нас сильная команда, два отличных гонщика, мы очень конкурентоспособны, но никогда нельзя недооценивать вызов со стороны McLaren или Феррари.
В итоге всё решат мелочи. Впереди семь решающих гонок, семь минифиналов – это касается и команды, и гонщиков. Нужно 14 раз хорошо стартовать, провести, как минимум, 14 лучших пит-стопов, 14 отличных квалификаций. Нас ждёт захватывающая концовка сезона».
| |