|
Доля россиян, не употребляющих спиртные напитки, достигла в 2011 году рекордно высокой отметки за весь период измерения - 28 процентов против 22-24 процентов в предыдущие годы
По данным опроса ВЦИОМ, проведенного в 46 субъектах РФ, россиян, регулярно употребляющих алкоголь (то есть раз в месяц и чаще), также стало меньше - 43 процента против 49 процентов в 2009 году, пишут Актуальные комментарии. При этом за последний год меньше стало и тех, кто выпивает реже, чем раз в месяц (с 33 процентов до 27 процентов).
Самыми популярными напитками у жителей страны остаются пиво (51 процент), водка (31 процент) и вино (29 процентов). Значительно меньше оказалось поклонников у шампанского (10 процентов), коньяка и бренди (6 процентов), слабоалкогольных коктейлей (4 процента), мартини и вермутов (3 процента), передает BFM.ru. Пиво и водку употребляют, в основном, респонденты, выпивающие не реже, чем несколько раз в месяц.
Читайте также: Региональный министр подкупила работника СИЗО коньяком
В России поддерживают все основные изменения, внесенные в закон о продаже и производстве алкогольной продукции, добавляет Regions.ru. Наибольшее одобрение вызвали меры, касающиеся детско-юношеской аудитории, как то: введение запрета на продажу алкоголя в местах, прилегающих к детским, образовательным и спортивным учреждениям (95 процентов), ужесточение наказания за продажу спиртных напитков несовершеннолетним (94 процента) и запрет на размещение рекламы алкоголя в продукции, предназначенной для несовершеннолетних.
Респонденты также активно поддерживают запрет на продажу алкоголя в местах массового скопления людей и повышенной опасности (89 процентов), распитие алкоголя везде кроме мест общественного питания (84 процента) и на продажу алкоголя в ночное время по всей стране (83 процента).
80 процентов опрошенных за то, чтобы алкогольные напитки продавались исключительно в магазинах, 78 процентов одобряют отнесение пива к алкогольной продукции, что исключает его продажу в ларьках и палатках. Наименьшее одобрение получила поправка, запрещающая продажу алкоголя в таре объемом более 0,33 литра (65 процента).
| |