|
В четверг сборная России прибыла из Москвы в Анкару, где завтра проведет первый матч ЧМ-2010 против пуэрториканцев. Перед отлетом главный тренер нашей команды дал интервью «СЭ».
- В прошлые годы проводить отбор было легче, - посетовал Блатт. - Сейчас любое сокращение состава давалось мне с большим трудом. Это касается каждого отдельно взятого игрока. Будь кто-то из них плохим баскетболистом, отчислил бы не задумываясь. Но в том-то и дело, что плохих у нас не было.
- Почему все-таки Швед?
- С учетом ситуации с Хряпой стала очевидной необходимость сохранить в составе высокорослого игрока. Их ведь в команде и так не много.
- Речь, видимо, о Жуканенко?
- Именно. В результате получается, что в Турцию едут шесть защитников, пять мощных форвардов и центровых плюс Моня, способный закрыть позицию как третьего, так и четвертого «номера».
- Итак, последним отсеянным должен был стать защитник. Чем вы руководствовались, когда выбирали между Колесниковым, Вороновым и Шведом?
- Никому из этой тройки в Турции не было гарантировано большое количество времени. Воронова мы взяли за физическую мощь и габариты, позволяющие ему смещаться на позицию форварда, когда это необходимо. А Колесникова решили оставить за умение защищаться. Он известен своей способностью выйти на паркет в ключевой момент и здорово сыграть против лучшего снайпера соперника. На чемпионате это нам пригодится.
- И все-таки не кажется ли вам, что Воронову порой будет нелегко справляться с функциями сменщика Мони? Скажем, пуэрториканцы, с которыми сборная России играет в первом туре, могут выпустить на позицию третьего «номера» номинального мощного форварда Балкмэна. А у следующих наших соперников - турок - в этом амплуа периодически играет Ильясова, который выше Воронова на 18 сантиметров...
- Что тут скажешь? Как кровать ни застилай, все равно с одного краю будет коротко.
| |