|
Швейцарская компания Danceria AG может попытаться запретит Большому театру рекламировать себя во время зарубежных гастролей, выпуская афиши и буклеты.
Это произойдет, если театр не откажется от попыток запретить производство швейцарской водки под брендом Bolshoj, утверждает РБК daily. Компания Danceria AG в 1989 году зарегистрировала бренд Bolshoj, в том числе по 16-му классу (реклама, публикации). Сделано это было в рамках СП с театром и по поручению ГАБТа, говорят источники издания. СП развалилось, однако у швейцарцев остались права на бренд. Сейчас в Арбитражном суде Мурманской области рассматривает иск театра против оператора магазинов дьюти-фри в России компании «КАПО Дьюти Фри». В начале мая на таможенном посту Борисоглебск на границе Мурманской области и Норвегии таможенники задержали партию из 4 тыс. полиэтиленовых пакетов этой компании для магазинов беспошлинной торговли. На пакетах было изображено здание Государственного академического Большого театра России (ГАБТ), а под ним- надписи Bolshoj, «Большой» и Vodka. Юристы Большого театра, как пишет издание, уверены, что победа театра в борьбе за бренд станет позитивным прецедентом и поможет в будущем выигрывать аналогичные дела по всей России. Большой театр зарегистрировал товарный знак в Роспатенте по разным классам в 2002 году. «Danceria неоднократно пыталась договориться с ГАБТ о совместной деятельности по использованию бренда, но руководство театра не проявляло никакого интереса»,- объяснила газете Татьяна Воротягина, представляющая интересы «КАПО Дьюти Фри» и Danceria. Юристы швейцарской компании выехали в Мадрид, где 7 сентября должна пройти постановка «Евгения Онегина» в исполнении артистов ГАБТ. Они рассчитывают, что до этой даты представители Большого театра согласятся начать переговоры. В противном случае швейцарская компания обратится в суд с требованием признать любую полиграфическую продукцию со словом Bolshoj контрафактом.
| |