|
Широко разрекламированные кроссовки EasyTone и RunTone производства компании Reebok, которые якобы помогают укрепить мышцы ног, в действительности мало отличаются от обычной обуви. В США за недобросовестную рекламу Reebok оштрафовали на 25 миллионов долларов.
Известный производитель спортивной одежды и обуви согласился заплатить эту сумму, чтобы избежать суда за «безответственные» утверждения в рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, пишут «Ведомости». Как сообщает USA Today, Федеральная торговая комиссия указала: есть данные, что простая ходьба и бег в этих кроссовках помогают далеко не всем клиентам и что ношение этих кроссовок у ряда покупателей вызвали проблемы со здоровьем.
«Федеральная комиссия США по торговле требует от рекламодателей, чтобы они несли ответственность за свои слова и подтверждали их научными данными», - говорится в распространенном заявлении ведомства. В одном из рекламных роликов, отмечает комиссия, Reebok приводила данные, что кроссовки EasyTone позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11 процентов, а мышцы ягодиц - на 28 процентов эффективнее, чем обувь конкурентов. При этом эффект, как заверяла компания, достигается не за счет сложных упражнений, а в результате обычной ходьбы, передает «Голос России».
Комиссия вернет деньги тем, кто приобрел кроссовки EasyTone и RunTone с 5 декабря 2008 года, а Reebok обязали более не допускать в своей рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследованиями. Тем не менее, отмечает Vesti.kz, производитель намерен продолжить развивать технологию EasyTone.
| |