Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Джипы убивают меньше

29 сентября 2011 г. в 17:20Все новости за 29 сентября 2011 г.
Число погибших при ДТП с внедорожниками снизилось на 64% за 10 лет, свидетельствуют данные исследования. Тяжесть аварий снизилась из-за внедрения в конструкцию машин сминаемых элементов и подушек безопасности, а также договоренности автокомпаний повысить их совместимость с легковушками при столкновении.

Опасность внедорожников, кроссоверов и пикапов для других участников движения при аварии за прошедшее десятилетие существенно снизилась, выяснили эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Согласно очередному исследованию института, пассажиры легковых автомобилей и минивэнов, столкнувшихся с внедорожниками, умирают на 64% реже, чем в 2000 году.

Исследование отражает прежде всего совершенствование конструкции пикапов и внедорожников: в обоих случаях рассматривались аварии сравнительно новых машин - с момента выпуска которых произошло от одного до четырех лет, которые были разделены на категории. Второй автомобиль, участвовавший в ДТП, мог быть любого возраста, размера и веса.

Смертность в авариях снизилась за прошедшие годы во всех категориях транспортных средств. При этом наиболее быстрыми темпами уменьшалось число погибших во внедорожниках, по сравнению с легковыми автомобилями и пикапами.

По данным IIHS, в 2000 и 2001 году в авариях с участием внедорожников и пикапов массой 1,36-1,6 т (3000-3499 фунтов) в автомобилях других участников ДТП гибли в среднем 44 человека на 1 миллион зарегистрированных машин. В 2008 и 2009 годах число таких смертей снизилось до 16 на миллион машин.

При столкновении легковых автомобилей с популярными в США пикапами число погибших снизилось на 58% - с 63 до 26 человек на миллион машин, а при столкновении легковых машин с легковыми машинами - на 34%, с 26 до 17 смертей.

Эксперты связывают большее число смертей при столкновении с пикапами и внедорожниками с консерватизмом в их конструкции, что не отменяет естественных физических причин - в автомобилях большого размера и массы пассажир оказывается защищен лучше.

В то же время, число погибших во всех типах транспортных средств в 2008-2009 годах стало примерно равным. В 2000 году наиболее смертоносными для американских водителей становились пикапы.

«Пикапы отстают от других транспортных средств в получении систем стабилизации, и дизайн некоторых самых продаваемых моделей меняется медленно. Эти факты помогают объяснить, почему показатели смертности более высоки», - объясняет соавтор исследования Джо Нолан.

Снижение смертности в авариях эксперты связывают с совершенствованием конструкции автомобилей - в частности, за прошедшие годы бамперы пикапов и внедорожников стали располагаться ниже.

В конструкции тяжелых машин появились деформируемые зоны, гасящие силу удара, и они стали располагаться ниже, чтобы исключить «подныривание» легковой машины под тяжелый внедорожник. В легковых автомобилях получили широкое внедрение подушки безопасности, в том числе боковые.

Безопасностью при столкновении машин разных «весовых категорий» автокомпании и регулирующие органы заинтересовались в 2003 году - на уровне глобальных ассоциаций автопроизводителей было решено повысить безопасность пикапов и внедорожников и оптимизировать их конструкцию для защиты при возможных столкновениях с легковыми машинами.

Свои усилия в этом направлении объединили BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Крайним сроком внедрения изменений был сентябрь 2009 года, однако многие автопроизводители стали учитывать данные требования начиная с 2004 года - тогда необходимые обновления получили 54% внедорожников, пикапов и кроссоверов, а среди автомобилей 2007 модельного года - 81% моделей.

Автор: Михаил Лобачев

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка