|
Вот и наступила она - Парижская Неделя Моды. Событие, стать частью которого мечтает каждый, кто так или иначе причастен в модной индустрии: именно здесь хотят представлять свои коллекции дизайнеры, именно на проходящие в столице Франции показы жаждут попасть фотографы, журналисты и блогеры.
Это своеобразный «пик» - обладающие заветными приглашениями гости именно для парижской Недели Моды берегут самые лучшие наряды.
Несмотря на то, что Paris Fashion Week стартовала во вторник, первое «большое» шоу прошло в среду - это был показ бельгийского дизайнера Дриса ван Нотена (Dries van Noten), креативного директора одноименной марки. Тот, кто из-за напряженного рабочего графика «потерялся во времени и пространстве», мог узнать о своем местонахождении, просто взглянув на показанные во время шоу вещи. Никакой чистой энергии Нью-Йорка, никакой бескомпромиссной экспериментальности Лондона, никакой страстной чувственности Милана. У Парижа - и представляющих в этом городе свои коллекции дизайнеров - свой собственный стиль. Более сдержанный, но одновременно более смелый - однако смелость эта выражается не в сочетании неоновых цветов и не в откровенной длине платьев.
В новой коллекции Dries van Noten нейтральные черный, белый и серый разбавлены насыщенной фуксией, глубоким бирюзовым, приглушенным рыжим. Удивительно хороши растительные узоры и принты, имитирующие огни укрытого ночью большого города. Последние - результат сотрудничества бельгийского дизайнера с молодым английским фотографом по имени Джеймс Рив (James Reeve).
Силуэты же были навеяны явно не работами современных мастеров, а скорее творениями кого-то из великих кутюрье прошлого вроде Кристобаля Баленсиаги (Cristobal Balenciaga). Есть что-то ностальгическое в платьях свободного кроя с рукавами три четверти, завязанных на кокетливый бант поясах, юбках с рюшами на боку и миди, в которых так и хочется пуститься в пляс под звуки испанской гитары. Еще одно напоминание о стране корриды и сангрии - укороченные жакеты черного и белого цвета с вышивкой, похожие на те, что носят тореадоры. Особого шика многим образам добавили воротнички - эта деталь, судя по всему, и в следующем зоне будет чрезвычайно актуальна.
Весенне-летняя коллекция Dries van Noten основана на контрастах: урбанистические принты против растительных, белый цвет против черного, свободные вещи против приталенных, изящные босоножки на каблуках против громоздкой обуви в стиле японских гейш. А может, вовсе не «против»? Дрис ван Нотен (Dries van Noten) доказывает, что казалось бы очень разные вещи вполне могут идти рука об руку.
| |