Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Дженсон Баттон: Возможности McLaren не стоит преуменьшать

30 сентября 2011 г. в 17:35Все новости за 30 сентября 2011 г.
Команда McLaren отправляется в Японию, настраиваясь на победу в предстоящему Гран При: судя по результатам последних гонок, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон в состоянии всерьез соперничать с гонщиками Red Bull Racing...

Льюис Хэмилтон: «Я люблю Японию, и для меня японский Гран При – одна из лучших гонок сезона.

В этом году, отправляясь в Японию, мы все помним о последствиях землетрясения и цунами, постигших страну в этом году. Надеюсь, Гран При станет убедительным доказательством того, что Япония окрепла и продолжает восстанавливаться после ужасных событий, происшедших в марте.

Если говорить о гонке, то думаю, что Сузука поможет мне проявить свои сильные качества: чтобы добиться хороших результатов на этой трассе, гонщику приходится по-настоящему атаковать. Никаких компромиссов. Но когда ты управляешь машиной Формулы 1, именно это доставляет наивысшее наслаждение – когда ты знаешь, что не можешь позволить себе ни единой ошибки, когда едешь на пределе возможностей.

В этом отношении у Сузуки много общего с Монако: может быть, именно поэтому я и люблю эту уникальную трассу.

Думаю, мы неплохо готовы к предстоящей гонке: понимаем, что соперники из Red Bull Racing будут сильны, но наша машина тоже очень быстра, и может эффективно работать на разных типах трасс.

На Сузуке требуется настраивать машины на относительно высокую прижимную силу, что вполне нам подходит. Осенняя погода в Японии всегда непредсказуема – мы это видели в прежние годы: может стоять жара и светить яркое солнце, а может быть очень холодно и ветрено. Но если я смогу агрессивно вести гонку, то меня устроят любые условия».

Дженсон Баттон: «Я считаю Японию своим вторым домом: эта страна мне очень дорога и, разумеется, гонка для меня будет связана с очень сильными переживаниями, ведь мы впервые выступаем здесь после мартовских событий.

Я очень горжусь тем, что в следующий уик-энд внимание спортивного мира будет приковано к Японии, потому что там пройдет гонка Формулы 1. Идет процесс восстановления страны, в котором принимает участие вся нация, и я убежден, что спорт может сыграть важную роль, помогая обществу вернуть надежду на возвращение к нормальной жизни и преодолеть последствия стихийных бедствий.

Думаю, всех ждет отличная гонка.

В последних Гран При наша команда показала хорошую скорость: по-моему, мы продемонстрировали, что McLaren в состоянии конкурировать с Red Bull Racing. Теоретически, Сузука очень хорошо подходит машине Red Bull, особенно скоростные повороты первого сектора трассы, но, полагаю, возможности McLaren тоже не стоит преуменьшать.

В быстрых поворотах Спа наша машина была очень эффективна. Нам также удалось поднять скорость МР4-26 на прямых, а для квалификации инженеры McLaren разработали новое заднее крыло. Поэтому накануне уик-энда у всех позитивный настрой».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Нас ждут заключительные гонки сезона, и хотя у Дженсона еще остаются математические шансы выиграть титул, они невелики. Тем не менее, мы решительно настроены бороться за победы...

Поэтому мы продолжаем модернизировать МР4-26, прежде всего, обращая внимание на самые важные аспекты, связанные со скоростью и подготовкой к 2012-му году. Ключевые области – переднее и заднее крыло: технические решения, которые позволят найти дополнительную прижимную силу, будут использованы и при разработке МР4-27.

В Сингапуре мы успешно опробовали последнюю версию заднего крыла: она настолько эффективно работала на пятничных тренировках, что мы оставили ее на обеих машинах до конца уик-энда.

Нам неизбежно придется сконцентрироваться на разработке новой машины, однако модернизация МР4-26 продолжится, и мы по-прежнему намерены представлять технические новинки вплоть до последних гонок сезона.

В заключение добавлю, что у McLaren богатая история выступлений в Японии: в разные годы мы были свидетелями невероятных и непредсказуемых сцен, происходивших на Сузуке и Фудзи, в которых участвовали наши машины и наши гонщики. Кроме того, наша команда гордится тем, что в этом году мы отправляемся в Японию, чтобы средствами спорта оказать содействие процессу восстановления страны, переживший тяжелейшие бедствия.

Разумеется, в ходе предстоящего гоночного уик-энда наши сердца и мысли будут с народом Японии».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.