|
Если вы читаете статью, в которой речь идет об одной из недавних коллекций Дома Celine, ваш взгляд непременно упрется в словосочетание «чистые линии».
Оно уже стало неким журналистским клише, но если разговор идет об упомянутой выше французской марке, без него просто нельзя обойтись. Все, что делает Фиби Фило (Phoebe Philo) для Celine - это те самые «чистые линии». В какой-то момент начало казаться, что англичанка в промышленных масштабах использует некое зелье, способное приворожить всех и каждого - настолько влюблены в ее работы все, кто интересуется модой.
Даже когда цветовая палитра весьма невелика (как произошло и в этот раз), язык не поворачивается назвать ее скудной. В руках Фиби Фило (Phoebe Philo) цвет никогда не становится плоским, тусклым, безжизненным. В новой весенне-летней коллекции использованы лишь кипенно-белый, бордовый, черный, изумрудный, серый и алый. Почти все вещи монохромны, исключений совсем немного - это разделенная цветом на две части по вертикали плиссированная юбка; четырехцветный топ, по которому будто прочертили диагональную линию; красно-белые джемперы с изображением сердца.
Как было сказано раньше, каждая коллекция Фиби Фило (Phoebe Philo) для французского Дома основано на «чистых линиях». Во время показа Celine будто попадаешь в другое измерение, будто отгораживаешься от шумного Парижа невидимой стеной. Вчера - как и полгода, и год назад - мы увидели на подиуме вещи самых лаконичных форм: пальто и жакеты с широкими рукавами в стиле 1950-х, брюки со стрелками, плиссированные и прямые юбки длиной до колена или чуть ниже, подпоясанные платья (в том числе платья-рубашки), топы с баской. Много кожи и замши, даже несмотря на то, что коллекция предназначена для весны и лета - из этого материала были сделаны не только аксессуары, но и жакеты, топы, платья.
Говоря об аксессуарах, особенно хочется выделить слегка громоздкие туфли с опоясывающими щиколотку широкими ремешками, сияющие круглые колье, клатчи и сумки в форме конверта. Количество деталей было как всегда весьма немногочисленно - но их, в то же время, было ровно столько, сколько требовалось. Можно лишь поаплодировать тому, как Фиби Фило (Phoebe Philo) удается каждый раз создавать что-то новое, ничего нового при этом, казалось бы, не используя.
| |