|
Во некоторых регионах России телекомпании отказываются от показа платной политической рекламы перед парламентскими выборами 2011 года; как стало известно газете «Коммерсантъ», такие решения приняты некоторыми телеканалами Перми, Санкт-Петербурга и Курской области.
«За два месяца предвыборной кампании поменять убеждения человека с помощью политической рекламы невозможно. Я убеждена, что все попытки партий, не являющихся "Единой Россией", размоют и без того мутное настроение молодежи, нашего основного зрителя», - сказала газете гендиректор пермского канала «ВЕТТА» Елена Андреева. По ее словам, политическая реклама «не улучшит контент канала». Помимо «ВЕТТЫ» от показа политической рекламы отказался другой пермский телеканал «Рифей-Пермь». Как поясняет издание, обе компании близки к руководству краевых властей. Как сказали «Ъ» журналисты из Перми, краевая администрация - это один из крупнейших рекламодателей; размещая рекламу оппозиционных партий есть вероятность лишиться заказов от администрации. Как отмечает газета, такая технология не нова и уже применялась на прошлых выборах. Также в Курской области два частных телеканала - местная франшиза ТВ-6 и «Такт» - также пока не принимают рекламу от партий. Так было и на прошлых выборах в Госдуму, и на выборах в облдуму в марте 2011 года. В новостных программах проскакивают сюжеты о свершениях единороссов, другие партии в эфире отсутствуют, сообщает газета. В Петербурге отказались от размещения политрекламы «Первый канал», ТНТ и НТВ, а также «дочка» «ТВ Центра» - компания ОТВ.
| |