Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Ведомости": рекламы Pepsi на российском ТВ не будет до конца года, компания экономит средства

4 октября 2011 г. в 11:23Все новости за 4 октября 2011 г.
PepsiCo, 13-я в списке крупнейших рекламодателей России, сняла всю рекламу с телеканалов с начала сентября до конца года, пишет во вторник газета «Ведомости». Компания пересмотрела свою рекламную стратегию после покупки «Вимм-билль-данн».

Информацию о том, что рекламы Pepsi не будет на российских каналах вплоть до Нового года, газете подтвердили представитель крупнейшего телеселлера - «Видео интернешнл» (ВИ) Антон Чаркин и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.

PepsiCo выпускает продукцию под марками Pepsi, «Аква минерале», Lipton, Lays, «Я», «Тонус», Cheetos и др. Компания не раскрывает затраты на маркетинг в России. По оценке AdIndex, в прошлом году PepsiCo потратила на рекламу в медиа 2,5 млрд рублей, из них 2,3 млрд рублей - на ТВ, и заняла 13-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России.

Источники в ВИ и «Газпром-медиа» настаивают, что снятие рекламы PepsiCo связано исключительно с обстоятельствами бизнеса самой компании. Они уверены, что PepsiCo отказалась от рекламы из-за покупки «Вимм-билль-данна» (ВБД): в этом году она заплатила за российского производителя молочных продуктов и соков $5,4 млрд. После этого PepsiCо решила сократить затраты в России, полагают эксперты. При этом ВБД, рекламный бюджет которой в 2010 году был больше, чем у PepsiCo, - 2,7 млрд рублей, по оценке AdIndex, размещает свою рекламу на ТВ в заранее запланированном объеме, уточнили они.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты не смогли вспомнить случая, когда крупный рекламодатель снимал бюджет с ТВ после поглощения конкурента. Компании снимали рекламу в кризис, говорят они, но никто из крупнейших рекламодателей не отказывался полностью от ТВ-размещения на несколько месяцев.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка