|
МОСКВА, 4 октября. Россия согласовала с США основные вопросы по промышленной сборке автомобилей, а в переговорах с европейцами остался ряд технических деталей. Об этом сегодня сообщил замминистра экономического развития Андрей Слепнев.
«По промсборке мы близки к консенсусу с нашими партнерами. Что касается США, то основные вопросы согласованы, что касается европейцев - остался ряд технических, как мы рассчитываем, деталей», - сказал Слепнев.
Он отметил, что при переговорах Россия исходила из того, что обязательства, которые страна уже взяла на себя по промсборке, не могут подвергаться изменениям.
Предусматривается длительный переходный период, в течение которого «все остается как есть, а по его истечению мы определенным образом конвертируем меры, которые противоречат (условиям) ВТО, в другие меры», рассказал замглавы МЭР.
Основным параметром соглашений о промсборке в рамках нового режима стало число ежегодно выпускаемых машин. Компании, которые собираются организовать новое производство в России в режиме промышленной сборки, должны будут через несколько лет выйти на мощность в 300 тыс. машин в год, а те, кто уже занимаются промсборкой, - 300 тыс. автомобилей в год с зачетом имеющегося производства. При этом новые условия промсборки иномарок на территории России предусматривают использование крупноузловой сборки не более чем на 5% производимых машин.
| |