|
По словам гонщиков McLaren, несмотря на неблагоприятную погоду и необходимость экономить дождевую резину, они успели убедиться в том, что баланс машин их вполне устраивает...
Льюис Хэмилтон (3-е время): «Из-за погоды работа носила несколько беспорядочный характер. Сначала трасса была очень мокрой, и утром мы проехали немного кругов. Но днем смогли проехать уже больше, как на промежуточных шинах, так и мягких сликах.
Поскольку правила не разрешают нам использовать слишком много дождевых шин, – в нашем распоряжении лишь три комплекта резины для сильного дождя, и четыре комплекта промежуточной, – приходилось обращаться с ним очень аккуратно. Не исключено, что они нам еще пригодятся в ходе уик-энда.
Мы определенно движемся вперед, но постепенно, шаг за шагом. Похоже, эта трасса подходит нашей машине лучше, чем венгерская, но не будем опережать события. Если будет дождь, то, похоже, у нас неплохие шансы. Но в этот уик-энд перед нами стоит вполне реалистичная задача: в прошлой гонке я не смог заработать очков, поэтому важно побольше завоевать их воскресенье».
Дженсон Баттон (7-е время): «Учитывая погодные условия, можно сказать, что день прошел более-менее нормально. Потрудиться еще придется, но машина устраивает меня больше, чем в двух предыдущих гонках. Важно, что баланс шасси вполне приличный, – следовательно, есть неплохая база для дальнейшей работы.
Сегодня в Спа мы испытали на себе все сюрпризы местной погоды. Но успели проехать какое-то количество кругов на трех разных типах резины: на шинах для сильного дождя, на промежуточных и Soft. Поведением машины в меняющихся условиях я доволен.
Я намеренно проехал не слишком много кругов на дождевых шинах, поскольку не хотел подвергать их износу. Они могут нам пригодиться в квалификации».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Погодный фактор сделал события пятницы по-своему интересными и усложнил нашу задачу.
Гонщики были вынуждены экономить дождевые шины, ожидая, что они еще пригодятся в ходе уик-энда, – и это внесло определенные ограничения в нашу работу. Впрочем, баланс машин их устроил, хотя в таких условиях практически невозможно определить, насколько мы конкурентоспособны на фоне соперников. Но в целом могу сказать так: приятно, что мы закончили день на неповрежденных машинах».
| |